новости

Черно-белое кино. Техника МАК | новость на you-queen

Темное и белоснежное. Кино. Черно-белое мышление. Черно-белая полоса.  Денек и ночь. Темный денек. Шахматы. Клавиши. Музыка

Может нам нужен темный, чтоб ярче созидать. Лучше слышать. Чувствовать. Ощущать. Быть. Жить. 

Приглашаю в кинотеатр. Занимайте комфортные места. Для начала сделаем сценарий черно-белого кино при помощи стихотворения Юрия Левитанского и метафорических карт

 

Короткое {инструкция} для сотворения сценария. Метафорические ассоциативные карты — инструмент, при помощи которого мы сделаем сценарий. В разработке сценария при помощи карт есть одно правило: сценарист — Вы. Вы создаете сценарий жизни вашего героя. Вы делаете его счастливым либо злосчастным. Вы решаете расцветить кинофильм либо бросить черно-белый вариант. Выбор  за вами. В помощь сотворения сценария 18 карт авторской колоды ДОМ Обилия Либо неважно какая всепригодная колода, что есть у вас. Также пожеланий от волшебника Мерлина колоды Ицхака Шмулевича в комментах для тех, кто захотит подсказку из 78 карт

 

Этапы сотворения сценария/ техника с МАК

1. Рабочее заглавие вашего сценария. Что принципиально вам тут и на данный момент. О чем будет ваш кинофильм. /неважно какая карта в помощь. Лучше таковая, которая для вас не нравится. 

2. Линия жизни. Кто ваш основной герой. Обусловьте принципиальные актуальные этапы  героя. 

Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
принуждает меня рыдать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, обожать, идти на дно…

Что принуждает зрителя рыдать, и от что зритель смеется. Какие печальные моменты вы покажете зрителям. Какая жизнь у героя, что для него принципиально, к чему он стремится, что желает в жизни. Как дела обстоят с юмором. Как он смеется. Заразно либо через силу. Что заряжает его энергией. Как герой относится к ошибках. За что он не может себя простить. Как он себя ощущает, когда лицезреет похожие ситуации в жизни. 

Как свободно он монтирует разные кусочки
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль —
будь то комик либо трагик, будь то шут либо повелитель.

 

3. Кто и что помогает герою. Что он ощущает, когда приходится просить остальных. Какие моменты и цвета вы желаете добавить свое черно-белое кино 

О чем герой не договаривает, Когда у него слова застряют в горле и оно начинает першить. Обвиняет ли он себя за молчание. Умеет ли гласить "да" и "нет" 

Я не сходу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярчайших красок, от невольной немоты.

 

4. Какой опыт герой получает в вашем кинофильме

Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медлительно, а все таки обретаешь звук и цвет.

5. Будет ли продолжение кинофильма. Какие цвета важны для продолжения  вашего кинофильма. Сколько времени пройдет, до этого чем герой опять покажется на дисплее. 

А позже придут цвета, а позже полутона,
то уменье, та свобода, что только зрелости дана.
А позже и эта зрелость тоже станет в некоторый час
детством, первыми шагами тех, что будут опосля нас

6. Что принципиального в этом сценарии вам? Для вас нравится этот сценарий? Что вы желаете поменять, на что направить внимание, что вы желаете убрать, а что добавить. Какая миссия вашего героя? 

И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с иными эта тоненькая нить

7. Как ведет взаимодействие герой с иными. Какие у него дела с родными, друзьями, сотрудниками. 

8. Что вы желаете пожелать собственному актеру?

Вот такое черно-белое кино… 

О чем это кино вам?

 

Благодарю за внимание!

Приглашаю расцветить актуальный сценарий

на МАК-практикум "Ограничения и Обилие" !

© Галина Охотникова, 2020 год

Лучитесь счастьем!

 

 

Галина Охотникова

Вам также может понравиться...