новости

Гармонические дела либо созависимость? | новость на you-queen

1-ое, что Марина произнесла, придя на консультацию: 

— У меня все нормально с родителями. Ничего такового, что можно было бы сопоставить с моими поисками безупречных отношений. Мать с отцом совместно уже практически 30 лет. Бабушка с дедушкой совместно уже больше 50 лет. А я некий… отщепенец. 

В молодости Марина желала, чтоб её брак был таковым же, как у бабушки и дедушки. Она слушала рассказы бабушки о том, как они объездили всю страну, переезжая из одной военной части в другую, и весьма желала, чтоб было всё, как у их. В 18 лет Марина вышла замуж за офицера-подводника. Уехала с ним в Мурманск. Дела испортились практически сходу. Супруг повсевременно был всем недоволен. 

— Я не соображала, что я делаю не так. Я старалась постоянно подстраиваться, быть «неплохой супругой». Либо хотя бы делать ряд требований по списку, чтоб казаться. Но если он был дома, он повсевременно пил. Позже просто начал гонять меня. Очень избил. Просил прощения. На 2-ой раз я уехала назад домой. Развелась. 

Марина никогда не была одна, с 15 лет повсевременно была в отношениях. Когда она попала ко мне на приём, она была вне отношений уже несколько месяцев, и ощущала себя от этого весьма плохо. 

— Когда я летела из Мурманска, я познакомилась с Максимом. Он был полной противоположностью моего супруга. С ним было забавно и приятно встречаться. Мы были как детки. Комплименты, цветочки, и всё, как в романтичном кино. Секс был хороший. Ну и совершенно всё было весьма отлично. Но как съехались совместно, начались скандалы, поэтому что я испытывала ужасные приступы ревности: повсевременно мониторила, когда он задерживался, допрашивала его, инспектировала телефон — и в конце концов я его застукала. Устроила ему одичавший скандал и стукнула по лицу. Мы разошлись. Меньше года прожили совместно. Максим в итоге мне произнес, что жил со мной, как на минном поле. Куда ни шагнёшь — всюду повинет.

Позже опосля Максима у Марины было еще несколько не весьма длительных отношений. 

— Скучновато мне с ними было — ни рыба, ни мясо. Прошло 18 месяцев. Я уже незначительно успокоилась, и не стала волноваться и мониторить его соцсети. И вот не так давно он опять возник на горизонте. И как он мне написал, в тот же денек у меня снова начались задачи. 

Задачи сейчас касались не только лишь отношений. Марина стала срываться на клиентов, начались задачи и на работе. 

— Начальница мне произнесла: «Или ты перестанешь строить из себя обиженку, или мы расстанемся. Сходи к психологу и разберись в собственной голове».

Равномерно к Марине начало приходить понимание, что дела, которые ранее казались ей безупречными, не так безупречны.

— Я постоянно задумывалась, что у моих бабушки и дедушки весьма гармонические дела. И это и есть любовь. И постоянно желала так же, как они: 100 лет совместно по городкам и весям через огнь, воду и медные трубы. И никогда не ходить в гости друг без друга, постоянно вдвоем. У их совершенно никакого личного места не существует, да им и не надо. 

На данный момент, анализируя результаты на консультации, Марина начала вспоминать, как это было у бабушки и дедушки по сути: бабушка весьма страшилась остаться одна и повсевременно подстраивалась под требования дедушки. Дедушка постоянно ворчал и был требовательным, бабушка потакала ему. Так же, как Марина желала угодить первому супругу. Дедушка был весьма ревнивый и устраивал бабушке допросы и скандалы, потому она и не прогуливалась в гости без него — также и Марина вела себя с Максимом. 

— Помню, как дедушка устроил бабушке скандал на весь дачный посёлок за то, что она длительно разговаривала с парнем-продавцом. Юноша этот был молодее бабушки лет на 40, не меньше. И все позже это вспоминали, смеялись. Как дедушка сорвал крапиву — и бабушке по ногам крапивой. Мне тогда было лет 13, когда они это ведали на семейном праздничке. Было забавно. А на данный момент я думаю: что за дичь???

Марина вспоминает на данный момент много и про родителей. Они всю жизнь переделывали друг дружку. Папа обожал погулять и испить. А мать постоянно весьма ловко употребляла папу — он был у неё повсевременно в чём-то повинет. Даже когда не пил.

— Так же, как и я, она строила из себя обиженку. В детстве я выяснила, что у папы есть иная дама. Наша соседка. Я никому о этом не произнесла. Это давит на меня до сего времени. Я обижена на него за то, что понимаю это. А он не понимает, что я понимаю. И за то, что хранила эту тайну и никому не произнесла, чтоб он не ушёл. А тогда я гордилась, что не кинула его. Мне было лет 10 всего…

Некие понимания делают процесс трансформации горьковатым. Эта горечь, как лечущее средство — её нужно принять и усвоить, тогда и она помогает. 

— Сейчас я понимаю, что дела дедушки и бабушки — не любовь, а один из вариантов созависимости. Крепкой, социально применимой, транслирующей следующие созависимые дела в дела малышей и внуков. И когда я это сообразила, все встало на свои места: раскрылись глаза, и я увидела себя и свои реакции, как на ладошки. Я сообразила, почему мне было скучновато с нормальными парнями.

К психологу прогуливаются за различным. Кто-то побеседовать, кто-то — получить внимание и сострадание, кто-то — обосновать, что всё это не работает… Основное — это осознание и инструменты, как с сиим осознанием далее быть. 

Осознание — лишь 1/10 часть пути. Работаем далее.

Тимохина Анна Сергеевна

Вам также может понравиться...