новости

Консультация нейропсихолога перед садом/школой. | новость на you-queen

Осень))

Прекрасное время года и сложное для меня как для нейропсихолога.

Система построена так, что в августе-сентябре предки отдают детей в садики и школы.

Перед поступлением непременно проходят мед комиссию. Психолог туда тоже включен)))

Довольно нередко случается так, что беседа с психологом заносит массу увлекательного  и полностью меняет взор родителей на подготовку к школе и преждевременному развитию малышей!

Существует ряд заблуждений, которые приходится развенчивать!)))

Вот некие из их:

Если ребенок много двигается и не внимательный, то у него СДВГ.


Совершенно не непременно.

Принципиально держать в голове, что СДВГ – психиатрический диагноз!

Есть определенный ряд симптомов не считая подвижности. Поставить этот диагноз  может лишь доктор психиатр, а не педиатр, учитель либо (нередко встречается) нянечка в детском саду!))

В норме, здоровый ребенок – подвижный ребенок.

У него высочайший исследовательский энтузиазм и внимание он концентрирует избирательно.

Если ваш 5 летний отпрыск, к примеру, глядит мульт и не направляет внимание на то, что вы его зовете — это нормально. Он поглощён происходящим, все его внимание там, он проживает сюжет.

 

Малыша уже с 2 лет необходимо отдавать в развивающие студии.


Для меня это большенный вопросец.

 Вы понимаете, что там развивают и что необходимо развивать ребенку в определенном возрасте? Непосредственно вашему ребенку?

Большая часть студий – 1001 метод добросовестного отъема средств у людей по О.Бендеру.

Несчастные лепим – рисуем – пишем это малая часть развития и то в определенном возрасте, почаще лет с 5-6.  

 

К школе мы готовы, с 5 -6 лет ребенок умеет писать и читать!

Весьма спорное умение.

Почаще даже вредное в этом возрасте!

Сенсо — моторные способности развиты не на сто процентов. Мозг не способен читать и писать, он еще не сформировался для этого, а руку писать принудили ((((

Такие малыши успешны в школе 1-ые несколько месяцев, потом, по мере усложнения материала и роста скорости работы они резко «скатываются» в успеваемости.

Недозволено выстроить крепкий дом, если фундамент у него уз песка!)))

 

Желаете обычной тест на то, как будет обучаться ваш ребенок?

Поиграйте с ребенком в ладушки, в среднем либо высочайшем темпе.

В процессе игры пусть он с вами гласит на отвлеченную тему либо читает стишок!)))

Вышло?

Непревзойденно) Все шансы для удачного обучения есть! Мозг подготовлен.

Не выходит?

Обращайтесь за консультацией к нейропсихологу.

Он выявит делему и даст подсказку что созодать для правильного развития мозга.

Лена Артюх

Вам также может понравиться...