новости

Курочка Ряба. Исследование сказки в расстановочно-процессуальном формате | новость на you-queen

Как вы понимаете, мои дорогие читатели, самые неописуемые приключения начинаются с фразы товарища: «А не махнуть ли нам в Крым либо на Алтай?!»

Спасибо Марине за еще одну золотую идею.

Она поведала последующее: «Я в данную тему попало из-за яйца.  Я была в медитации и пребывала в золотом яйце. Оно у меня было на энергетическом уровне как аура. И я в медитации, как в глубочайшем сне, соображала, что эта аура — весьма мощная защита. Золотая защита. И она защищает меня от чего-то снаружи. Но сразу я была человеком, и у меня в груди было малеханькое яйцо, золотое. Как макет, аналог либо подобие наружной золотой ауры. Мне вовне демонстрировали то, что у меня быть может снутри. Аура — место дышащее, воздушное, проницаемая. Но совместно с тем, это весьма мощная защита. Смотрелась она как золотой самородок, который обточен в форме золотого яйца».

И решили мы группой поисследовать в расстановке очередной сказочный контекст – сказку «Курочка Ряба».

***

Принципиально: В таковых исследовательских работах постоянно есть контекст архетипический – это древний изначальный смысл сказки либо мифа. И постоянно есть контекст личный – сновидца, создателя медитации. Чтоб погрузиться в архетипический контекст, необходимо на время собственный личный мало отодвинуть в сторону. Но конкретно личный энтузиазм – является ключом, который открывает все двери. Без него совершенно никуда.     

***

Фигуры в расстановке

    Курочка рябаСтолЯичко (не обычное, а золотое)МышкаДедкаБабка

Образ расстановки:

Дед глядит на бабку. Бабке важнее яичко.

Курочка: «Я здесь курочка Ряба, я здесь основная. Я здесь таковая наседка. Вокруг меня всё вертится. Я золотые яичка несу. Ко всем отношение не плохое. Но мне, как курочке Рябе, необходимо признание, почтение и любовь».  

Яичко: «Мне кажется, если я буду двигаться, все вокруг меня будут собираться. Я представляю из себя некоторую энергию. Как как будто все ко мне стремятся. Но я как как будто совершенно раздельно от всего этого».

Мышка: «Я мышка, но основное, что у меня со спины есть хвостик. И этот хвостик как сперматозоид. Головастик».

Стол: «Я – не стол, я — образ места. У стола есть границы.  А у меня тут нет границ. Яичко без меня не существует».

Дед: «Для чего мы яичко лупили? Не помнишь? Лупили, лупили, не разбили? Равномерно возникает энтузиазм, достаточно пристальное внимание к золотому яичку».

Бабка: «У меня вначале все внимание на яичке».

Интервенция: Благодарность курочке Рябе за её яичка: «Спасибо для тебя, кормилица ты наша!»

Мышка: «Я лишь на данный момент сообразила, что это конкретно ты Курочка снесла яйцо. И не обычное, а золотое. Прям респект для тебя».

Бабка: «Мы его инспектировали на крепкость, инспектировали, а оно крепкое оказалось».

Дед: «А мышка оказалась посильнее нас. Мы не разбили, а мышка разбила.  А в чем смысл разбитого яичка?» 

Яичко: «Я себя не чувствую разбитым».

Дед: «Быть может это знак постижения некоторой правды, она была поначалу скрыта, а позже вышел на всеобще обозрение?»

Яичко: «Я что-то сакральное. Я что-то про энергию».

Разрешающая фраза: «Мышка финансово накладная, спасибо за то, что разбив яичко, ты показала нам (деду и бабке) важную сущность. Сейчас мы лучше знаем сущность этого яичка».

Дед: «Мы почему то опосля этого зарыдали в притче».

Дед обращается к курочке Рябе: «Снеси другое яйцо какое-нибудь, пожалуйста».

Курочка Ряба: «Будете уважать – снесу».

Бабка: «А мне принципиально, что мы все совместно».

Стол: «У меня весьма странноватые чувства. Энергия яичка во мне всюду. Как как будто в теле чувство яичка поднимаются ввысь.  И эти опыты мужчины и дамы воспринимаются как опыты малышей в песочнице. И заместо куличиков полезли на атомную станцию чего-то изучить. Рано еще. Не доросли. Мелкие вы еще».

Мышка: «Я выросла в статусе. Ух ты! Я выше мужчины. Курочка – она несет яичка как инкубатор. Как генератор – дает и дает. Но без неё ничего бы не было. Она в контакте с тем, что она делает. У неё таковая миссия. А я на данный момент перевоплотился в гиганта. Мураши по всему телу весьма массивные».

Курочка Ряба: «У меня немногословная роль. Я на данный момент уже не курочка, а быстрее дама, которая хозяйство тянет. И мне не до ваших светских бесед. У меня, понимаете ли, дел по гортань. Необходимо кроме этого еще 12 яиц снести. А меня уважайте».

Дед: «У меня к курочке одно слово – Кормилица, Хозяюшка».

Мышка: «Я сейчас вижу рядом два яйца. Одно — белоснежное обычное, а другое сложное – золотое. И обычное яйцо можно есть, оно для тела. А золотое – это еда духовная. Не умеете питаться духовной едой – возьмите хотя бы телесной».

Дед: «Как завороженный смотрю на яичко. И это для меня что-то непостижимое. И я слушаю любые догадки с благоговейностью, киваю как болванчик, юный монах на проповеди мудрейшего старца».

Яичко: «Я начинаю ощущать себя Буддой. Ценность увеличивается. Золотое сияние».

Курочка: «Меня начинают напрягать эти ваши светские дискуссии. Я тут из настоящего мира. Я курочка – материалистка.  Я соберу свои яйца и уйду. Позже делайте, что желаете».

Стол: «Когда люди больше акцентируют ценность мыслях, улетают в верхние миры, и не достаточно ценят материю, происходит страшный перекос. Когда очень много верха (золотого яйца — духовного), низ, вещественное, земное мучается.

Интервенция: Дед заявляет: «Для меня всё принципиально, и одно, и другое. И духовное, и вещественное. Я даю для вас обоим равное консульство, равный ценность, в балансе».

Бабка: «Я то же самое делаю».

Мураши до озноба.

Мышка: «Мне так радостно, что до дедки дошло про баланс. Я как верхняя часть мужчины. И я понимаю, что через мужчину я обретаю земной план, через понимание и постижение смыслов человеком, я осознаю полярности мира».

Бабка: «Я на данный момент сообразила, что мне нужен дед. Без него не особо здорово».

Дед: «Я смотрю равным взором на духовное и вещественное, и я им обоим даю равное пространство снутри себя. Равное. И с величавой благодарностью к обоим нюансам».

Мышка: «И я с величавой благодарностью. Благоговею. Я как высшее Я человека благоговею, что у меня сейчас таковой человек. Это мой человек. Воплотившийся на земле живущий. И он сейчас осознает то, что я ему транслирую. Оттуда он воспринимает, осознает, и еще гласит, выражает это языком».

Дед: «Чувство такое, что моё тело надевается как перчатка на руку, которая заходит в меня с верху, через маковку».

Стол: «Соединение материи и духовного происходит в одном сосуде. И для меня как для места это супер принципиально».

Дед: «Я соглашаюсь с тем, чтоб во мне, человеке, объединились и духовное, и вещественное начала, объединились в гармонии и содействии.     

Стол: «В том, что касается соединения духовного и вещественного, лидирует мужик, а дама подтягивается».

Дед: «Я сближаюсь с золотым и обыденным яичками. Бабку с собой тяну».

Мышка: «Мышка стала ниже, а стол стал выше. У нас тоже что-то сбалансировалось. Вот это человечище. У него сейчас есть своё имя — ЧЕЛОВЕК. Имя собственное. Рыдать готова».

Дед: «У меня идут слезы умиление либо экстаза. Что-то весьма глубочайшее происходит. И слова идут: «Я соглашаюсь! Я соглашаюсь, чтоб высшие смыслы вели меня на данной для нас земле. Я прошу высшее Я либо высшие планы войти в моё тело, и быть внутренним ориентиром, внутренним компасом».

Бабка: «У меня чувство полноты».             

***

Обсуждение процесса:

    Благодарность. Огромный подарок. Я беру этот опыт с собой.Благодарность чудотворному месту. Притча – подарок.Сообразила, что принципиально находиться постоянно на уровне сердца. Т.е. в балансе и гармонии верха и низа, вещественного и духовного.   Золотая середина – сердечная чакра. Если ты в гармонии в сердечко, то тебя не тянет ни ввысь, ни вниз.Ценной была любая мелочь.Баланс вещественного и духовного.Спасибо вселенной за подарок.Полнолуние.Закрытие гештальта.Что-то мы сделали для деда.Что-то не плохое прилетело.Самое смешное – как мое тело одели как перчатку на руку.

***

Выводы:

Подобные процессуально-расстановочные погружения в тему представляют из себя сочетание частей сходу нескольких психических технологий:

    Круг сновидений и Большенный процесс процессуально-ориентированной психотерапии Арнольда Минделла (США).Групповая системная структурная расстановка сказочного сюжета.Мифодрамма по способу Гуни Баксы (Австрия)Балинтовская группаСвободные ассоциации психоанализа

Думаю, найдутся читатели, которые увидят в этом процессе и мозговой штурм, и символдраму, и техники трансперсональной психологии и арт-терапии, и много чего же другого. И это отлично.

В любом случае, выходит действо воистину привораживающее собственной глубиной, мудростью, множеством посланий для всякого участника.

В этот момент любой участник становится чище, светлее и добрее, как как будто он причастился высшим правдам.    

***

В центре домашнего консультирования "ОЛЬВИЯ" для вас посодействуют разобраться с самыми сложными ситуациями!

Записаться на консультацию можно по телефону 89055656655.

Курс обучения расстановкам онлайн стартует любой месяц.

Карпенков Юрий Витальевич

Вам также может понравиться...