Меланья Трамп получит от британцев компенсацию за ложь о ее личной жизни

Газета The Daily Telegraph принесла официальные извинения жене президента США. Британское издание заявило, что намеренно исказило несколько важных эпизодов биографии 48-летней Меланьи Трамп.

«Без каких-либо оговорок приносим извинения первой леди и ее семье за любые неудобства, вызванные публикацией данных утверждений. В знак нашего сожаления мы согласились выплатить госпоже Трамп существенную компенсацию за причиненный ущерб», — говорится в редакционной статье.

Еженедельный журнал-приложение к газете опубликовал 19 января статью под интригующим заголовком «Тайна Меланьи». Теперь же руководство издания признало, что в материале был допущен ряд фактических ошибок.

The Daily Telegraph сообщила, что перепутала год знакомства Дональда Трампа и его будущей супруги, указав 1996-й вместо 1998-го. В статье утверждалось, что Меланья была вынуждена бросить учебу в Люблянском университете, не сдав один из экзаменов. Теперь же редакция пишет, что в действительности она приняла решение покинуть университет, чтобы делать карьеру в модельном бизнесе.

news VK + Cosmopolitan

Стикерпак для настоящей CosmoGirl
Посмотреть

twitter.com/melaniatrump

Издание принесло извинения и за то, что в статье говорилось о заслугах Дональда Трампа в успехе модельной карьеры Меланьи, это является неправдой. «Мы признаем, что миссис Трамп была успешной профессиональной моделью сама по себе, до того, как она встретила своего мужа, она получила модельную работу без его содействия», — указывают британцы.

Газеты признала ложным также заявление о том, что мать, отец и сестра Меланьи переехали в Нью-Йорк в 2005 году, чтобы жить в принадлежащих Дональду Трампу зданиях. Редакция извинилась и за утверждения о «пугающем, стремящемся всё контролировать» характере Фреда Трампа — отца нынешнего хозяина Белого дома. Британское издание также сообщило, что Меланья Трамп на самом деле не плакала в тот день, когда ее супруг победил на президентских выборах.

twitter.com/melaniatrump

Меланья Трамп в 2017 году потребовала от The Daily Mail 150 миллионов долларов. Причиной недовольства первой леди США стала публикации лета 2016 года. Тогда британское издание заявило, что в молодости Меланья оказывала эскорт-услуги. Через полгода после этого скандала жена Дональда Трампа впервые встретилась с принцем Гарри.

Наше издание выявило 11 безупречных образов первой леди США.

Источник: cosmo.ru