новости

Мерседес-Benz показал сходу три новейших электрогрузовика (фото) | новость на you-queen

Германская компания Daimler Trucks представила сходу три новейших электронных грузовика Мерседес-Benz (GenH2/eActrose/Actros LongHaul), которые ориентируются на разные сегменты рынка — от внутригородских до интернациональных доставок, предлагая соответственный припас хода.

Читайте такжеУкраинцы предпочитают электрокары: топ-10 фаворитных марок

О этом докладывает портал ITC.ua.

«Возглавляет семейство футуристичный Мерседес-Benz GenH2 Truck на базе топливных частей, которому довольно 2-ух полных баков водянистого водорода (80 кг, по 40 кг в любом) из нержавеющей стали для того, чтоб преодолеть расстояние порядка 1 тыщи км. Выбор в пользу водянистого (LH2), а не газообразного) водорода был изготовлен из-за большей энергетической плотности крайнего, что позволило получить сопоставимый с традиционными дизельными грузовиками припас хода. Полный вес модели составляет 40 тонн, при всем этом она способна перевозить 25 тонн груза», — говорится в сообщении.

Энергетическая система будет способна обеспечить мощность порядка 400 кВт: топливные ячейки 2×150 кВт плюс аккумуляторная батарея на 70 кВт-ч. Любопытно, что батарея будет употребляться для помощи главный установке в томных вариантах — при полной загрузке, убыстрении либо движении в гору. Она сумеет подзаряжаться во время торможения (рекуперация) либо за счет лишней энергии топливных ячеек. Ячейки и батареи будут обустроены продвинутой системой температурного контроля, которая будет поддерживать лучшую температуру во время движения и зарядки.

В предсерийной версии Мерседес-Benz GenH2 Truck установлены два электродвигателя, которые выдают постоянную мощность 2×230 кВт и вращающий момент 2×1577 Нм и пиковые 2×330 кВт и 2×2071 Нм. Производитель планирует начать тестировать модель в настоящих критериях уже в 2023 году, а серийное создание запланировано на вторую половину текущего десятилетия.

Модель Мерседес-Benz eActros LongHaul создана для перевозки грузов по неизменным маршрутам с наибольшим упором на энергоэффективность, при всем этом она принадлежит к тому же классу, что и GenH2 Truck. 1-го заряда батарей будет хватать приблизительно на 500 км пути, чего же полностью довольно для доставок меж большими европейскими городками, портами и логистическими центрами. Daimler Trucks запланировала серийное создание батарейного электрогрузовика Мерседес-Benz eActros LongHaul на 2024 год.

Грузовик Мерседес-Benz eActros был представлен еще в 2018 году, но опосля цикла тестирования с партнерами в критериях каждодневной доставки компания Daimler Trucks в конце концов готова запустить модель в серийное создание. 1-ые экземпляры сойдут с сборочного потока уже в последующем году, их припас хода будет составлять порядка 200 км, чего же полностью довольно для городских и загородных доставок.

Все новейшие электронные грузовики Daimler Trucks, включая «батарейные» и «водородные», будут основаны на новейшей модульной платформе ePowertrain. Уже в 2022 году на всех главных рынках (Европа, США, Япония) компания будет давать клиентам электронные серийные грузовики, а с 2039 года желает на сто процентов перейти на CO2-нейтральные модели.

Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Вам также может понравиться...