новости

О переходном возрасте и мотивации | новость на you-queen

Частая фраза родителей о собственном ребенке-подростке: 

« Он(а) ничего не желает, ничем не интересуется, нет мотивации к учебе!!!»

И далее вопросцы: Как вынудить обучаться? Он страшно стал себя вести, неуправляемый!!Что созодать? Как мотивировать? И тд

Как и что созодать — ответить совершенно точно трудно.
Может быть лишь индивидульно рассмотрев историю определенного малыша, определенной семьи. Любой вариант уникален.

Но можно испытать разобраться с чего же начать.
1-ое о чем принципиально и необходимо знать чтоб начать осознавать собственного ребенка и помогать ему прожить этот период – это индивидуальности переходного возраста.
Само заглавие «переходный возраст» — переход во взрослость, переход на последующий шаг жизни, промежный период.

Как это подрастающему ребенку?

Это когда все уже не потому что привык – тело, наружный вид, мысли в голове, много новейших пониманий.

Это когда уже не ребенок — нет той доверчивой радости от всего и сплошного наслаждения, как в детстве. Да и к взрослым тебя причислять не спешат.

Это когда снутри разрушен весь «детский мир», чувствуещь себя уже не небольшим, а взрослые тебя считают малышом.
И что тода возникает? – протест, желание обосновать, показать что – Я НЕ РЕБЕНОК! 

Вот из этого состояния несогласия со своим статусом ребенок начинает вести себя вызывающе, протестовать, бойкотировать, дистанцироваться, запираться. И если рядом взрослые, которые помнят себя в таком возрасте, учитывают индивидуальности этого возраста, то для их малыша этот период проходит очень тихо.
Такие предки делятся историями из собственного юношества и переходного возраста; молвят о забавных ситуациях; о тех вариантах которые тода казались весьма критическими либо не переносимыми, но с течением времени все улеглось, и сейчас можно даже похохотать над этими ситуациями; о ошибках о которых жалеют, и не желают чтоб их ребенок повторил; о собственных эмоциях в том возрасте и почти все другое. Такие дискуссии сближают. Ребенок понимает что не только лишь с ним и его сверстниками это все на данный момент происходит, да и с родителями так было. Так возникает доверие, осознание, желание поделиться.

Держать в голове себя, свои чувства, переживания, дела с родителями и ставить себя на пространство собственного подрастающего малыша – это самое принципиальное во содействии родителей с ребенком.

Исходя из внутреннего психического состояния у ребенка в переходный период формируются его привычки, поведение, деятельность. Формируются новейшие, нередко, огорчающие родителей.
Сиим разъясняется утрата энтузиазма к тому что ранее было увлекательным либо, как молвят предки «растерял мотивацию к учебе».
Он не растерял, ее, на самом деле, и не было.
Для малыша, который идет в школу, слова родителей для чего же ему обучаться, это всего только слова. Нам, родителям, кажется, что если ребенок с 1го по 4 й класс получает отличные оценки и более- наименее охотно прогуливается в школу, то означает он мотивирован, ему любопытно и основное, кажется что так будет постоянно.
Мотивация, другими словами осознание – для чего это все?, часто формируется к старшим классам школы. Бывает, естественно, что ребенку какой то предмет (либо несколько) дается лучше всех и он с наслаждением обучается, мы тода говорим – есть возможности. Но это не о мотивации.
Мотивация это «нездоровой» вопросец почти всех взрослых людей во все времена. Но в то же время мы желаем чтоб ребенок в свои 6,9,11,14 лет верно осознавал для чего ему обучается и что ему это даст в котором то призрачном будущем, которое лицезреют для себя его предки. Не удивительно ли это?

Мотивация к каким то действиям, учебе у малышей тесновато связана с энтузиазмом. Другими словами, малыши что то делают, когда им любопытно, они увлечены. Но малеханького малыша легче увлечь,ребенка труднее. Тем наиболее в наш информационный век, когда все можно выяснить из веба. Детки получают массу инфы в ранешном детстве, происходит ранешняя интеллектуализация и, дальше, в переходном возрасте не лицезреют смысла забивать для себя голову познаниями, которые им не понадобятся – а для чего?

Наилучший метод мотивировать малыша к чему или – это быть самому увлеченным и целевым.
Детки нас не внимают – малыши на нас глядят.
Увлеченный своим делом, соображающий что ему дает это дело, что дозволяет иметь и чего же достигнуть, родитель — лучший пример для собственного малыша.
Но еще принципиально и гласить ребенку о собственных переживаниях, эмоциях, победах и поражениях, делиться тем с чем приходилось столкнуться, что приходилось преодолевать. Так его можно увлечь, «заразить» желанием к чему то стремиться, чего же то достигать.
Выходит, чтоб посодействовать ребенку отыскать свое увлечение, чтоб ему все удавалось и он осознавал для чего ему это — необходимо начать с общения. С рассказов о для себя в детстве, а дальше говорить о собственном деле, интересах и мотивации.
Как досадно бы это не звучало, мы взрослые, часто, в погоне за какой то безупречной картинкой грядущего собственного малыша, забываем о том, что у него есть определенные возможности (может быть не в той сфере, которой хотелось бы родителям), свое видение, свои нравится/ не нравится, любопытно/ не любопытно. Мы забываем, что не постоянно высочайшие оценки в школе равно удачливость в предстоящей жизни, а удачный человек не постоянно равно счастливый человек.

Татьяна Черкашина

Вам также может понравиться...