новости

О потребностях в изменении. Про отчаянную храбрость и безысходность.. | новость на you-queen

"Отстаивая свои ограничения, ты лишаешь себя всемогущества" (с)

(продолжение, начало здесь https://www.b17.ru/article/299993/ )

Меняясь снутри, освобождаясь от лабиринта внутренних запретов, человек обретает огромную свободу, бОльшее место для маневра. Надстраивая новейшие свойства и способности над старенькыми, к примеру, прививая для себя уверенную осанку без проработки собственных глубинных страхов, мы уподобляем свою психику дому, который выстроил Джек — т.е. создаем новейшие малофункциональные нагромождения на ослабленном фундаменте.

Другое дело, что в процессе выработки уверенной осанки можно выйти на свои ужасы и начать прорабатывать их, тогда полезность будет непременно. Но можно обойти их и, тогда, уверенная осанка врядли привьется навечно и прибавится очередной повод для расстройства и безысходности.

Не постоянно есть силы и мужество для глубинных проработок. В таковых вариантах я бы рекомендовала работать с тем, с чем выходит, потихонечку набирать ресурс, расчищать место и углубляться ровно так, как готова сама психика. В этом смысле она припоминает луковку либо вилок капусты — под каждым слоем еще есть и еще. Принципиально пристально слушать себя и соблюдать баланс меж само-поддержкой и само-фрустрацией. И это лучше созодать совместно с иными людьми, у кого уже есть схожий опыт.

В одиночестве травматик подобен Ребенку, который живет рядом с автоматом, время от времени дающим хлеб. Хлеба этого не много и ребенок весьма слаб. Рядом маленькой лес, в нем есть ягоды и даже плодоносящие деревья, но ребенок не понимает, что они там есть и что их можно есть. Через лес идет тропинка к поселку. Но ребенок не понимает, что там есть люди, что к ним можно пойти и попросить помощи. Он ограничен своим опытом и чужой принимает с настороженностью.

Ему необходимо доверие для себя и миру, смелость, а время от времени и отчаянная храбрость, что бы оторваться от обычного ненадежного автомата и пойти в поисках наилучшей толики. Даже в сопровождении другого человека он может не отважиться двинуться с места. Это постоянно его свой выбор, ведь жизнь рядом с "хлебным автоматом" — тоже жизнь, вопросец только в качестве. Но при желании даже в безысходности можно отыскать ресурс бесстрашия и отправиться вперед на собственный свой ужас и риск.

Сергеева Милена Юрьевна

Вам также может понравиться...