В истинное время больше воззваний к психологу соединены с жалобами на родителей как виновников заморочек, возникающих у взрослых людей. Нужно отметить, что данный паттерн поведения — перекладывание ответственности за свою жизнь на окружающих людей, относится к иррациональному убеждению, описанным основателем ЭОТ Альбертом Эллисом:
Оправдание собственного деструктивного поведения томным детством как иррациональное убеждение https://www.b17.ru/article/opravdanie_svoego_destruktivnogo_poveden/
Так, если учить историю отношений Родитель-Ребенок в историческом ракурсе, то можно прийти к выводу о том, что все детки в протяжении веков получали глубочайшие психотравмы. В истинное же время предки в основном, чем ранее уделяют внимание развитию личности малыша:
Изменение отношений родителей и малышей: исторический ракурс https://www.b17.ru/article/izmenenie_vzaimootnoshenii_roditelei_i_d/
Разглядим виды конструктивного дела и родительской любви к ребенку:
1. Эффективная любовь. Проявление искренней любви и симпатии к собственному ребенку, принятие его со всеми плюсами и недочетами, эмоциональная поддержка в стремлении к самостоятельности: "Я тебя люблю и понимаю, что у тебя все получится". О желании сделать условия для счастливой жизни малыша отлично показано в кинофильме:
О проявлении настоящей любви мамы к ребенку (на базе анализа кинофильма) https://www.b17.ru/article/o_proyavlenii_istinnoi_lyubvi_materi/
2. Почтение. Проявление почтения, признания желаний и устремлений малыша, настоящая оценка особенностей собственного малыша: "У тебя есть возможности к …. Если ты хочешь развить свои возможности, я могу записать тебя в кружок….". К почтению относится и вера в собственного малыша, что он управится с трудностями, как показано в кинофильме:
О проявлении настоящей отцовской любви к ребенку (на базе анализа кинофильма) https://www.b17.ru/article/o_proyavlenii_istinnoi_otcovskoi_lyubv/
3. Учет личных границ малыша. Принятие того факта, что ребенок — отдельная личность, потому избегание слияния с ним. С юношества приучение его спать раздельно. Предоставление способности дружить с иными детками, иметь свои интересы.
Виды деструктивного родительского дела:
1. Отстраненная любовь. Отношение к ребенку с почтением и любовью, но установление психической дистанции с ним: "Я тебя люблю, но… (у меня нет времени на тебя; мне необходимо работать, чтоб заработать средства тебе; я весьма устаю и мне некогда с тобой заниматься и т.п.)".
2. Эффективная жалость. Снисходительное отношение к ребенку, убеждение его в том, что он владеет какими-либо недочетами: "Ты же знаешь, что ты не кросотка, но я все равно тебя люблю".
3. Любовь по типу снисходительного отстранения. Признание любви к собственному ребенку поэтому, что это их ребенок, но без проявления эмпатии, сопереживания, отсутствие энтузиазма к его жизни: "Ты сыт, одет, что для тебя еще необходимо? Ты был должен счастлив и признателен нам. В моем детстве не было таковых игрушек, развлечений, а у тебя есть все".
4. Отвержение. Выражение антипатии, неуважения, установление большенный межличностной дистанции с ребенком: "Я не желаю тебя созидать. Ты похож на собственного отца-подлеца".
5. Презрение. Выражение антипатии, неуважения, внушение комплекса неполноценности: "Мне постыдно, что ты мой отпрыск".
6. Преследование. Выражение антипатии, неуважения, формирование завышенной волнения: "Я понимаю, что ты псих и докажу это всем, чтоб с тобой не общались".
7. Отказ. Выражение антипатии, нежелание делать родительские функции: "Мне тошно, что ты мой отпрыск, и я не буду ходить на твои родительские собрания".
8. Слияние. Неготовность и неспособность конфигурации стиля общения, методов действия на малыша по мере его взросления, инфантилизируящая позиция:
Чрезмерная чувственная близость с ребенком: предпосылки, воздействие на его жизнь https://www.b17.ru/article/chrezmernaya_emocionalnaya_blizost_s_reb/
Итак, анализ признаков, определяющих любовь родителей к собственному ребенку: симпатии–антипатии, почтения–пренебрежения, близости–удаления дозволяет обрисовать некие типы родительской любви.
Дорогие читатели, спасибо за Ваше внимание к моим статьям!
Если для вас приглянулась статья, ставьте «спасибо», оставляйте свои отзывы.
Чтоб получить мою консультацию, зайдите на личную страничку https://www.b17.ru/bondarenko-t-a/
Бондаренко Татьяна Алексеевна