новости

Почему меня накалывают? Часть 2 | новость на you-queen

Так как безупречных людей нет в природе, то мы формируем те либо другие дела с самыми обыкновенными людьми. А меж тем они весьма различаются при не далеком рассмотрении, как и опасности, которые могут появиться при содействии с ними.

Можно ли узреть, с кем меньше рисков и кто ответственнее? Естественно.  

Если в парных договоренностях разглядывать лишь собственного оппонента, то можно сказать, что есть люди, которые делают нам трудные времена.

И так как у их на лбу это не написано открытым текстом, и они из наше близкого круга, то достойны того, чтоб им уделить пристальное внимание.

Частично поэтому, что вначале они вне подозрений и по дефлоту они лучше других, как и все наше. Хотя это быть может иногда совершенно не так.

А меж тем, принципиально держать в голове, что наши «обидчики» не похожи друг на друга. В данной группы есть, на мой взор, 3 типа:

    ассы (опасные)противоречивыедилетанты

И я расскажу, чем они различаются в своём поведении и в степени рисков. 

Людям тяжело воспитывать свою душу, становясь добрее, отзывчивее, великодушнее, ответственнее и честнее. Куда легче им жить без этого труда души. Некие сейчас считают гуманность и порядочность пережитками прошедшего. К огорчению, в постсоветское время понятия "честь" и "достоинство" пореже стали рассматриваться, как общечеловеческая ценность. Неким все это кажется атавизмом, балластом и пережитком прошедшего. Не считая того, совершенно не попросту обучаться балансировать меж своими потребностями и чужими интересами. И без ошибок на этом пути трудно обойтись. Потому кто-то упрощает собственный путь к цели.

Люди, которые делают нам томные времена, весьма различные. Пострадавшие часто именуют их кратко «обидчиками». Мне этот термин не нравится. Я бы произнесла, что это собственного рода ловкие люди, которые  употребляют пригодный момент, находят тонкие места в ваших договорённостях и обращают ваши недочёты в свою пользу. Я обрисую их по степени снижения рисков, которые с ними соединены.

 

1-ый тип — Опасные

 

Они расположились на верхушке пирамиды рисков. Это самые изворотливые в собственной хитрости и самые безответственные. Они стремительно оберут до нити, просто переступят через собственного оппонента и пойдут далее, к своим новеньким «победам». Эти хитрые люди причинят для вас вред и будут с гордостью хвастать окружению, как они Вас околпачили. Можно сказать, что обыденные нравственные ценности: честность, почтение, доверие – не их мощное пространство. Они живут по остальным ориентирам и в стороне от общечеловеческих человечных ценностей. У их не достаточно внутренних конфликтов. Разве что меж их «могу» и их «желаю». Они не озабочены тем, что помыслит о их Вася Пупкин, которого они околпачили либо обворовали. Эти ловкие люди не будут избегать свою жертву на публике, они быстрее будут демонстративно её обесценивать и высмеивать, всячески демонстрируя своё приемущество. Даже, когда жертва – это родной брат, наилучший друг либо кто-то иной, но весьма близкий. Можно сказать, что им удается жить без чести и совести. Их гештальты опосля «победы» запираются стремительно, муки совести им не ведомы и ночкой они дремлют тихо. От таковых ассов лучше сходу бежать и как можно подальше, чтоб рисков было как можно меньше либо не было совсем. 

На моей памяти много грустных историй, которые почти во всем назидательны. Приведу пример про 2-ух давнешних товарищей. Пришел в один прекрасный момент один мужик, назову его Сашей, к другу Супруге, чтоб занять крупную сумму средств на определенный срок. Женя согласился, составили документ. Саша в срок собрал средства и опять пришел в Супруге, чтоб возвратить долг. Перечли средства, все правильно, но по каким-то причинам расписку Женя не отыскал, но твердо пообещал отыскать и убить. А добросовестный Саша поверил обещаниям. На том и расстались. А скоро Женя возник перед другом и востребовал средств по расписке, которой тряс перед глазами Саши. Орал, винил, добивался свои средства ещё раз. Естественно, была большая ссора, которая повысила градус конфликта. И, Саша, как добросовестный человек возвратил Супруге средства ещё раз. Лишь уже в обмен на расписку.

Эта история про то, как навечно поссорились навечно старенькые товарищи. На данный момент Саша стал умнее и, разбуди его посреди ночи, он сонный может поведать про то, что свои средства не стоит возвращать без расписки и про то, что можно востребовать написать вторую расписку в обмен на получение всей суммы средств. 

 

2-ой тип – противоречивые лукавцы

 

Эта группа людей, которые переживают внутренний конфликт, муки совести им ведомы, но не так, чтоб не созодать мерзости другому. 

Одна дама, назову её Машей, выжила свою сестру из квартиры и сделала её бомжем в русское время. А что это означает? Просто на не только лишь лишила сестру крыши над головой, да и закрыла ей все способности устроиться на работу, зная, что посодействовать ей совершенно некоторому. Просто переступила через сестру, назову её Дашей, чтоб для себя больше досталось. Но сестра как-то выжила. Добрые чужие люди посодействовали, приютили, обогрели. А позже прошли годы. И скоро бомж-Даша "возродилась из пела", как птица феникс, и наладила свою жизнь да так, что её судьба пошла резко ввысь, что не скажешь про Машу.  

И Маша опять увидела фуррор сестры, утратив покой и сон. Но сейчас она решила, что так как отнять она у неё ничего не может, то ей было бы прибыльно вернуть дела с сестрой, чтоб получить доступ к её благам и попользоваться её ресурсами в очередной раз. Она так и поступила. 1-ое время Маша стеснялась и багровела при Даше, которая вела себя благородно и милосердно. С течением времени Маша стала себя ощущать так уверенно рядом с сестрой, которой сделала ей трудные времена, что даже стала разъяснять ей, что она спасительница квартиры и благодетельница сестры.

Про такие случаи Генри Форд гласил, что "человек имеет два мотива поведения — один реальный и 2-ой, который прекрасно звучит".

И вот этот реальный мотив весьма увлекателен, хотя добраться до него совершенно не попросту. И не достаточно кто может узреть его без помощи других, ведь прячется глубоко в безотчетном. И лишь немногие без помощи других добираются до этих глубин.  Ещё могут те, кто в психотерапии. Этот реальный мотив охраняют механизмы психической защиты. И не у всякого есть довольно смелости, чтоб поглядеть правде в глаза и узреть себя без прикрас и искажений. Конкретно о этих моментах К.Г.Юнг гласил, что «встреча с самим собой принадлежит к самым противным». 

Поэтому что в любом есть то неприглядное, что человек может не желать знать про себя. Зато смельчаки туда заходят, заглядывают в собственный "омут" и обучаются с жить личной небезупречностью. К примеру, Маше посодействовала рационализация, которая дозволила ей спасти свою репутацию, правда, только в собственных очах. Машино безотчетное выдумало, что её алчность, беспощадность, нечестность и отъём квартиры у сестры было лучше именовать наиболее прекрасно для спокойствия своей души, понижения внутреннего стресса и сохранения её психологического здоровья. Это механизм самообмана и самооправдания.

Но самое увлекательное совершенно не в этом, а в деталях. И в том, что Маша держала эту неприглядную историю всекрете от всего собственного окружения. Никто из её подруг, коллег по работе не знал про этот материальный конфликт сестёр. Маша никому и никогда не хвалилась тем, что она спасительница квартиры, что она выжила из дома родную сестру. И конкретно это утаивание значит, что не всю свою человечность Маша растеряла совсем. И снутри её души пока живёт крупинка совести. И конкретно потому про неё пока рано гласить, что зло одержало окончательную победу над ней.

Сейчас Маша, к счастью, не стала незаконченной злодейкой. Силы добра и зла ещё не обусловились снутри. Её гештальт пока не закрыт. И есть слабенькая надежда на то, что человечность в её душе может проснуться и начать возрастать. Хотя шансов, естественно, совершенно мало на то, что Маша себя увидит честно и она признает, что сама сотворила с сестрой то, что яро осуждает в остальных людях.

Опасности с этими людьми довольно высоки, но это уже, в целом, добропорядочные члены общества, которые хлопочут о собственной репутации. Если такие люди и "дурачатся", то стараются созодать это изредка, тихо и "под одеялом", соблюдая все публичные приличия. Да и здесь есть опасности, правда они уже ниже, чем с теми, у кого совесть отсутствует. Если нет у вас общего круга знакомых, которые могут выяснить про недостойное поведение таковой "Маши", то, быстрее всего, к её совести для вас будет не достучаться и убытки не возвратить.

 

3-я группа — дилетанты

 

Полная противоположность первой группе. Дилетанты — это люди, которые часто не успели толком помыслить и взвесить все за и против, а уже сделали недоброе дело. И итог им не нравится. Они начинают страдать угрызениями совести, горько сожалеют, готовы раскаиваться. Почти все из этих людей прикладывают все свои силы, чтоб компенсировать вещественный и моральный вред обратной стороне и вернуть своё доброе имя. Время от времени этот муки совести могут растягиваться на долгое время снутри. Эта группа самых обыденных людей, которые нарушают договоренности и восстанавливают их. Это те, у кого ответственности много, но есть отдельные тонкие места, которые дилетанты лицезреют, а найдя их стремятся укрепить их. Конкретно эти люди приносят меньше рисков во отношениях. И в целом, им можно довериться.

Я понимаю много таковых историй. Приведу одну. Одна дама, назову ее Света, давным-давно заняла 100 баксов у собственной знакомой, Оли. Сделка была без очевидцев и без документального доказательства. А позже судьба развела их так, что они потерялись из виду. Через много лет Света разыскала свою знакомую и приехала к ней с большой суммой средств. Она принесла свои искренние извинения, поблагодарила Олю за то, что она посодействовала ей в тяжелую минутку и произнесла, что желает возвратить не только лишь возвратить долг, но ещё просит Олю решить, какая бы сума была достаточной для того, чтоб восполнить те неудобства, которые она доставила тем, что была долгая задержка погашения долга, хотя условия сделки сроков не клеветали. Оля именовала сумму, во много раз превосходящую долг, и Света передала эту сумму сходу.

Мораль этих историй ординарна. Так как никто из нас не быть может стопроцентно уверенным в чужой порядочности, принципиально опираться на обеспечение своей сохранности и весьма отлично помыслить, когда у вас требуют средств. Часто это не вопросец чужой жизни и здоровья. Обычно, требуют на покупки. А покупки принципиально уметь планировать и с ними можно подождать.

Лариса Мещанова

Вам также может понравиться...