новости

Осознание групповых действий в кинофильме «Загадочный лес» | новость на you-queen

        Кинофильм этот 1-ый раз поглядела сходу опосля его выхода, в кинозале на большенном экране в 2004. Осталось воспоминание как от что то магического, практически мистического, где весьма много ужаса и безысходности.
       Нежданно пересмотрев сейчас, увидела многогранность сюжета и отношений меж персонажами, а основное — абсолютную действительность происходящего и развитие групповой динамики посреди людей, объединённых утратой близкого человека.
        Во первых, Группа. Главный объединяющей их темой стала боль от ожесточенных убийств их близких, невозможность выдерживать боль и отгоревать. Они отыскали собственный метод — вкупе основать общину, закрытую от других и разорвать с прошедшим. Но в любом доме остаётся чёрный ящик, где заперты газетные нарезки о этих убийствах. Ящики символизируют эту нестерпимую и непереработанную боль, и являются неизменной памятью о ней.

        Есть ещё и ужас, с которым тоже оказалось нереально совладать, так мощный, что его решили передавать новеньким поколениям в рассказах о ужасных чудовищах, живущих в окружающем лесу. И для доказательства взрослые по очереди одевались в костюмчик такового монстра и стращали других обитателей. И даже для тех, кто знал правду, ужас перед монстром был реальным, так как был эмблемой настоящих людей-монстров, убивающими их близких. Так в данной нам группе зародился коллективный психоз, прикрытый наружным спокойствием, заботой и вниманием. Сразу любой заносит собственный вклад в наисильнейший контроль над всеми участниками общины, контролируются чувства и мысли всякого, которые должны быть написаны и озвучены при старейшинах.
         Со временем старшее поколение, судя по всему не справлявшееся с внутренними переживаниями, проецирует своё состояние на малышей. И детки стают непростыми — мальчишка Ной, лишившийся рассудка, чтобы выносить этот огромный обман, данный общиной и семьей, Айве — слепа, но лицезреет «сияние», слепота помогает лучше осознавать предпосылки поступков остальных и созодать свои выводы. Их дружба легка и вероятна, но Ной вкупе с рассудком лишился способности наиболее близких отношений с женщиной, потому когда она влюбляется в другого, испытывает смертельный кошмар от утраты и пробует уничтожить конкурента, выражая сиим свои чувства. Группа же при всем этом оказывается в ситуации нападения на свои границы, так как снутри себя рождает то, отчего пробовали скрыться и испытывает мощный кошмар — или парень погибает от убийства, или придётся нарушить клятву и попросить помощи снаружи, из наружного мира, причинившего такую же боль. Отец девицы желает идти через лес, но его супруга не готова чтобы он нарушил клятву, и он разрешает пойти за лекарством слепой дочери. Ожесточенное разыгрывание жизнями юных людей, охваченных {живыми} эмоциями — женщина могла погибнуть по дороге, тогда бы и парень умер без фармацевтических средств. Чтобы она не страшилась, отец ведает ей историю поселения и указывает костюмчик монстра, это даёт ей силы совладать со своим ужасом и идти.

            В это время Ной каким то образом ощущает происходящее и сбегает за ней в ужасном костюмчике. И в лесу Айве встречается уже с настоящим необмысленным монстром, находящимся в психозе, испытывающим кошмар от утраты, ярость и желание убить объект, эту ярость вызывающий. Слепая Айве убегая, интуитивно действует так, что Ной падает на корягу и погибает, но она не лицезреет происходящего. Она избавляет со собственного пути кошмар, мешающий получить помощь для возлюбленного человека. И приносит лекарства.
          Что происходит с группой? Они оплакивают Ноя, соображают что с ним случилось, но оборачивают эту историю как доказательство собственной легенды — о существовании чудовищ и о том, что только люди с незапятнанными помыслами могут пройти через их лес. Группа не совладала со своими ужасами и готова далее находиться в состоянии психоза, навязывая его последующим поколениям и приводя к трагедиям. При всем этом слепая Айве и вылеченный Люций как пара символизируют надежду, возникшую в группе — на восстановление доверия к миру, на возможность новейших близких отношений, невзирая на пережитую боль. В группе есть фаворит — Эдвард, потерявший отца-бизнесмена, он испытывает чувства к мамы раненого Люция, но опасается их найти и указывает их ей только тем, что посылает свою дочь за спасением её отпрыска. Ной избран жертвой — парень, не осознающий внешнюю часть реальности, потому не способный в ней удерживаться, не включённый в дела общины, не приносящий полезности в работах. Он только выражает тревожащие других переживания, понимая внутреннюю логику старших и потому не опасается чудовищ, а считает их забавой — как клоунами. Он отыскивает доброты и близости, страдает от кошмара утраты, словом он проживает глубочайшие эмоции, от которых прячутся другие. Его убийство символизирует ещё и убийство собственной внутренней жив чувствующей части души других людей. Той части, которая не смогла совладать с болью, не прожила горевание, не приняла утрату.
Так же частично Айве и Люций символизируют терапевтическую пару для всех других, так как демонстрируют действительность, в какой может быть чувство любви, заботы и близости меж мужиком и дамой и заигравшимся в страхи родительским фигурам нужна маленькая передышка от собственного нескончаемого контроля. Они стают зрителями и ожидают, как развернутся действия.
          Основная форма защиты в данной нам группе — изоляция, сбегание от реальности в замкнутый мир с выдуманными правилами. Но сразу находится и борьба — с самими собой, с возможностью новейших эмоций и отношений меж ними. Все должны остаться идиентично злосчастны, они дали клятву и должны ей следовать, они не принимают различий друг в друге и уважают личностей друг в друге только частично. Никто не должен совладать с болью, никто не должен оздороветь, они все составляют коллективный психоз и это рамка, дающая уверенность. Если же кто то выбивается, это дестабилизирует других и необходимо возникновение новейшего монстра, способного испугать всех сходу.
         Так детки в этом кинофильме разыграли духовные переживания группы родительских фигур и сиим подарили им возможность и далее находиться в иллюзиях безупречного мира без насилия снутри. Не принимать свою свою беспощадность и монструозность по отношению к ним. Находясь в изоляции, они действуют против юридических законов, дающих ребёнку право на помощь и карающих родителей, которые лишают ребёнка способности данной нам помощи. Тем не наименее к концу кинофильма выслеживается динамика — если сначала хоронили ребёнка, погибшего от отсутствия фармацевтических средств, то к концу они стали думать о происходящем и о своём воздействии на действия.

     Как Группа на исходных стадиях покорливо воспринимает свои внутренние ограничения и действует в их рамках, то, равномерно получая большее осознавание происходящего, эти ограничения стают видимы, о их может быть гласить, выдерживать и в конце концов принимать, а означает освободиться от старенькых форм поведения и отыскать новейшие, наиболее легкие и удобные.

Величко Наталья Александровна

Вам также может понравиться...