новости

Учительский буллинг и мамина гордость | новость на you-queen

Алина заходила в кабинет, неуверенно оглядываясь, осторожно выбирая пространство на диване, как как будто старалась как можно меньше завлекать к для себя внимание. Она делала это так, как когда-то в школе, когда ей хотелось забиться в самый далекий угол и всякий раз, в момент просмотра учителем перечня учеников, внутренне сжиматься от испуга, что назовут её фамилию. Ужас появился опосля того варианта, когда учительница высмеяла её перед всем классом у доски, унижая и позоря ребёнка самыми нелестными выражениями: "Дурочка! Тупица! Позорище!"

Фото из открытых источников

Почти все ученики класса ржали, побуждаемые злостью учителя, кто-то таковым образом избавлялся от собственного ужаса, кто-то радовался, что не ему на данный момент перепало, кто-то воспользовался случаем, чтоб выплеснуть в этом коллективном акте собственный нереализованный гнев, скопившийся совершенно по другому поводу. 

Может быть, неким ученикам было неудобно от всей ситуации, но  в критериях безграничной власти учителя не любой способен поддержать одноклассника, и, естественно же, Алине тогда было весьма тяжело выстоять под напором злости и унижения группы, в какой нежданно все оказались против неё. 

Всё, что ей оставалось — это сжаться снутри и снаружи, сдержать слёзы несусветным усилием, чтоб сохранить остатки собственного плюсы, выдержать атаку, чтоб не сбежать оттуда, куда ей придётся ворачиваться ещё много-много раз. 

Поведать о этом случае маме она не могла для себя дозволить. Ведь её мать так желала гордиться собственной дочерью! "Нет, это было бы выше маминых сил — выяснить, как низковато она пала", — приблизительно так размышляла Алина. Но чувство стыда всё равно захлестывало её с ног до головы. Через денек учительница опять вызвала её к доске. Алина с красноватыми пятнами на шейке и прерывающимся от мощного волнения голосом кое-как ответила, стараясь не глядеть на учительницу и избегая взглядов одноклассников. 

Сейчас учительница торжественно поставила "5+" в её ежедневник. Алина соображала, что её ответ не был безупречным, и к данной оценке она вдруг остро ощутила неприязнь от фальши, замешанной на желании учительницы загладить свою вину. 

Придя домой, она не стала гласить о данной оценке сходу, и какова же была удовлетворенность мамы, когда в конце недельки она подписывала ежедневник! Её экстазу, чудилось, не было предела —  ещё бы, её дочка получила высшую оценку по алгебре, да ещё и с эмблемой потрясающей степени — плюсом!

Мать ещё длительно хвалилась перед своими знакомыми сиим достижением дочери, и всякий раз, когда Алина была очевидцем маминого горделивого экстаза, она погружалась в переживания той травматической ситуации. Маме было невдомёк, почему дочь так сдержанно реагирует на её экстаз, и вид потупившейся дочери воспринимала быстрее за её скромность. 

Все сплелось в её картине мира — учительский буллинг и мамина гордость. В итоге в сознании закрепилось, что собственные успехи незначимы, она обесценивает их сама, ну и сама она не имеет ценности как такой, и лучше спрятаться от наружного мира, неуверенно высматривая из убежища и восхищаясь фуррорами подруг. Сейчас, будучи взрослой, она действовала часто из той собственной травмированной детской части, как как будто не замечала в прошлой истории своей силы духа, благодаря которой она, невзирая ни на что выстояла, сохранилась, не разрушилась, удачно окончила школу и университет, устроила личную жизнь.

Её Внутренний раненый ребёнок часто вылезал со своим старенькым решением и мешал ей реализовывать себя в проф плане, и наша с ней задачка сейчас высвободить, выпутать её мощнейший внутренний стержень из сети детской травмы и неактуальных детских решений.

 Разрешение от клиента на публикацию варианта получено. Секретные данные очень изменены. 
*Любые аналогии и совпадения являются случайными, текст авторский.
© Анжелика Стражкова, 2020. Все права защищены.

Остальные статьи о детских решениях:

Взрослая жизнь с детскими решениями

Власть раненого ребёнка

 

Стражкова Анжелика Николаевна

Вам также может понравиться...