новости

Забрали карту, расторгли договор: клиентка возмутилась действиями «ПриватБанка» | новость на you-queen

Клиентка «ПриватБанка» из города Коростень Житомирской области пожаловалась, что финучреждение расторгнуло с ней договор без объяснения причины.

Об этом идет речь в ее комментарии на сайте «Минфин».

Женщина рассказала, что обслуживается в указанном банке в течение пяти лет, до последнего инцидента считала его одним из лучших.

«В воскресенье у меня банкомат забрал карту, причем, как оказалось, моя была третья по счету, на экране не показывало, что банкомат не рабочий. А в понедельник придя в банк, для переоформления новой карты, у работника банка не получилось мне ее выдать, они же связали меня с горячей линией, где мне сказали, что «банк расторгнул со мной договор, без объяснения причины», — пишет она.

Читайте такжеКлиентка обвинила «Новую почту» в мошенничестве: компании пришлось оправдываться

По ее словам, никаких долговых обязательств перед банком она не имела.

«Очень обидно по этому поводу», — подытожила клиентка.

Сотрудники «ПриватБанка» отреагировали на комментарий женщины, сообщив, что уже разбираются в ситуации. 

«Уже занимаемся вашим вопросом. По результатам дополнительно позвоним вам», — написал представитель банка.

Как ранее сообщал УНИАН, «ПриватБанк» выставит на продажу портфель безнадежных карточных кредитов украинцев общей суммой более 700 миллионов гривень.

Вам также может понравиться...