отдых

Этот мощный слабенький пол: женская книжная полка

Кэтрин Грэй «Год без парней. Чему я научилась без свиданий и отношений»

Создатель бестселлеров Кэтрин Грэй разбирает предпосылки любовной зависимости и дает методы, как с ней совладать и научиться услаждаться своим обществом.

Мы живем в культуре, которая воспевает пары и почему-либо клеймит одиночек как лузеров, не способных отыскать напарника. На людей без отношений глядят с сожалением, а фраза «длительно и счастливо» постоянно предполагает найденную вторую половинку.

Невзирая на неизменное давление, больше людей предпочитают оставаться без пары. В 2017 году исследования компании Mintel выявили, что в Англии, родной стране писательницы Кэтрин Грэй, 51% людей 25–44 лет жили в одиночестве. А в Рф результаты опроса Всероссийского центра исследования публичного представления проявили, что в 2018 году 48% людей не состояли в суровых отношениях. Во всем мире брак отодвигается на наиболее позже время, и практически половина официальных отношений завершается разводом.

Журналистка Кэтрин Грэй задалась вопросцем, почему же при таковой статистике статус single до сего времени рассматривается обществом как какая-то неполноценность того, кто почему-либо не имеет пары. И сама же предложила ответ: поэтому что наши предки и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) обучили нас страшиться одиночества. 

«Беседа на тему “Ты — древняя дева” началась, когда мы были в гостях у моих тети и дяди. Там меня спросили: “Так есть ли опасность того, что ты когда-нибудь выйдешь замуж, Кэтрин?” Я растолковала, что лишь что рассталась с парнем, который плохо со мной обращался. Мы с ним прожили непростой год, и сейчас я была довольна своим решением. Мой дядя нахмурился и произнес: “Ну, ты не становишься молодее”, на что мой отец расхохотался».

Расставшись с еще одним парнем, Кэтрин решила провести опыт. Заместо того, чтоб находить любовь, флиртовать и ходить на свидания, она провела год, разбираясь внутри себя, и научилась быть счастливой без мужчины. На страничках данной для нас книжки журналистка поделилась результатом: личным перевоплощением из «любовной наркоманки» в человека, который сбросил кандалы публичного представления, не стал гоняться за отношениями и страшиться одиночества. Пример Кэтрин поможет осознать, что жизнь идиентично всеполноценна и с партнером, и без. Благодаря книжке вы:

    узнаете четыре признака любовной зависимости и их симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности),
    перепрограммируете себя при помощи объяснений психологов и нейробиологов, которые покажут, как посылы общества подсаживают на крючок любви и делают мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) помешанным на этом чувстве,
    разберетесь, как литература, кино и передачи принуждают нас испытывать назойливую потребность в романтичной любви,
    научитесь встречаться осознанно и не мыслить, что влюблены опосля первого же свидания, 
    отыщите и высвободите источник радости одиночества и удостоверьтесь, что эта удовлетворенность не исчезает.

Книжка даст сил тем, кто мучается от отсутствия напарника, поможет людям в активном поиске и понравится всем, кто желает идти в ногу с современными взорами на жизнь.   

«Эта книжка — не попытка повредить счастливые пары (я люблю, когда люди живут душа в душу) и не метод поведать, что брак — это ересь и быть одиноким лучше. Одиночество — не лучше, да и точно не ужаснее. Это таковой же настоящий и веселый метод существования. Моя книжка о том, как завладеть своим одиночеством, отыскать в нем удовлетворенность и отстраниться от публичного давления, призывающего жить в паре».

Кэтрин Грэй — английская писательница, лауреат литературных премий и журналист. Публиковалась в The Guardian, The Telegraph, BBC Earth, Women's Health и пр. Увлекается фото. 

«Пока родня и знакомые приветствуют тебя вопросцем “Когда замуж?”, книжка Кэтрин Грэй — твоя 1-ая психическая помощь. И, что принципиально, книжка эта не против замужества. Она за достоинство и равную ценность хоть какого выбора, изготовленного дамой для собственного блага».

Ира Изотова, основоположница фестиваля о гендерной грамотности Moscow FemFes.

 

Мэй Маск, «Дама, у которой есть план. Правила счастливой жизни от супермодели и мамы миллиардера»

Неописуемо искренняя автобиография модели и диетолога. Уйти от мужа-абьюзера, в одиночку вырастить троих удачных малышей (один из который — сам Илон Маск) и в 70 лет оставаться на пике фуррора.

Мэй Маск — тот пример удачной дамы, которой охото стать, когда вырастешь. Ей 71 год, и она не перестает работать, заниматься саморазвитием и получать от жизни наслаждение. За ее плечами — наиболее чем пятидесятилетний опыт работы в модельном бизнесе: она до сего времени возникает на обложках культовых журналов и заключает договоры с большими брендами. Не считая того, Мэй нужный диетолог, и люди со всего мира обращаются к ней за советами по вопросцам ЗОЖ и правильного питания. 

Она успела пожить в 3-х странах, пережить плохой брак, стать многодетной матерью-одиночкой в 31 — и не сломаться, а от всей души гласить: «Любой денек я просыпаюсь с радостью». О счастливых, трагичных и более вдохновляющих событиях жизни Мэй Маск ведает в собственной автобиографии «Дама, у которой есть план».

«До пятидесяти я лишь и делала, что выживала», — признается она. Мэй росла в ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) и вышла замуж за мужчину, который систематически лупил и оскорблял ее, но по законам республики это не числилось весомой предпосылкой для развода. Чуть представился шанс выкарабкаться, она ушла от супруга и работала на нескольких работах, чтоб прокормить себя и троих малеханьких малышей. Переехала на иной материк, чтоб отдать больше способностей детям, — и никогда не теряла убежденности в собственных силах, не сдавалась и не опускала руки. Любая глава ее книжки — это актуальное правило и всепригодный совет, который поможет дамам хоть какого возраста жить ярко и счастливо, несмотря на подножки судьбы. Мэй охотно делится историями из жизни, в каких так просто выяснить себя и которые заряжают энергией, жаждой перемен и желанием проявить свою особенность. 

«Я живу со скоростью ракеты: исследую все новое, получаю наслаждение, работаю больше чем когда-либо и наслаждаюсь жизнью искренне. Я уже гласила, как это здорово? Раз мужчины до упора не уходят на покой, то и мы не должны. Не позволяйте возрасту замедлить вашу жизнь либо помешать вашему развитию».

— Мэй Маск

И да, Мэй Маск — совершенно точно та дама, у которой охото просить совета по воспитанию. У всех ее малышей совсем различные сферы интересов, но любой достигнул неописуемого фуррора. Илона Маска и так понимает весь мир: изобретатель, профессиональный инженер и бизнесмен, который рассчитывает колонизировать Марс. Его младший брат Кимбал обладает сетью ресторанов The Kitchen, а сестра Тоска — голливудский режиссер и продюсер. Их успехи полностью заслуженно можно считать фуррорами Мэй, которая на своем примере демонстрировала им, как принципиально веровать в себя, не страшиться труда и ответственности за себя и остальных людей. Она уверена: при должном подходе самые масштабные амбиции кажутся только очередной задачей в перечне дел на завтрашний день. Поэтому что «с бодреньким настроем, точным планом и решимостью испытать судьбу даже Марс — полностью настоящая перспектива».

Мэй Маск достигнула публичного признания: она появлялась на билбордах Таймс-сквер, обложках больших изданий вроде «Vogue» и «Time», в музыкальных клипах. Потребовались годы, десятилетия усердной работы, пережитые в крохотных квартирках без мебели и излишних средств даже на пищу. Но Мэй с блеском выходила из самых тяжелых положений: работала 24/7, переезжала на иной материк ради карьерных перспектив, вела личную практику и создавала собственные модельные школы. Никакие трудности и «недочеты» не уводили ее в сторону от намеченного плана — даже седина и излишний вес не поставили крест на ее модельной карьере, а вывели ее на отменно новейший уровень. Мэй мягко припоминает: вроде бы кропотливо вы не планировали свою жизнь, в некий момент все может пойти не так. Но трудности можно и необходимо решать по мере их поступления, а в остальное время — жить броской, полной и вольной жизнью. И в 20 лет, и в 40, и в особенности в 70.

 

Джеф Гоинс «Осознанный выбор» Путеводитель по определению собственного призвания на пути к работе мечты и счастливой жизни

Как нередко мы мечтаем стать певцами либо конструкторами, но заместо этого сидим на постылой работе, заблаговременно поставив на собственных мечтах клеймо беды и провала. Да, дорога к работе и жизни мечты непроста, и почти во всем поэтому, что нам тяжело осознать, в чем заключается наше призвание. Если вы хоть раз ощущали нечто схожее, новенькая книжка пользующегося популярностью мотивационного спикера Джефа Гоинса вам. Сейчас создатель блокбастера «Истинные живописцы не голодают» ведает как отыскать то, для чего же мы рождены, то, что мы не можем не созодать — призвание, которое есть у всякого. 

«В данной для нас книжке я попробую через истории обыденных людей показать, что почти все из того, что мы думаем о призвании неверно. Путь к важной работе не постоянно должен смотреться как кропотливо обмысленный план. Время от времени путь к нашей цели проходит через беспорядочный опыт, и то, как мы реагируем на него, важнее того, что с нами вышло».

Любая глава ведает историю человека, иллюстрируя главную идею — одну из 7 стадий призвания. И невзирая на различия этих историй, их соединяет воединыжды удивление: никто из героев не ждал результатов, которые нашел. Их путь — путь обыденных людей — помогает отыскать нашу дорогу, найти увлечения и таланты, которые будут отвечать запросу вселенной и посодействуют выстроить жизнь на осознанном выборе.

Благодаря книжке вы: 

    навечно измените отношение к бедам, 
    научитесь распознавать знаки судьбы, 
    будете без помощи других выбирать собственный путь.

К огорчению, мы не рождаемся с осознанием цели жизни и никто не гласит, куда идти, чтоб все вышло верно. Но Джеф Гоинс сделал истинное подспорье, чтоб облегчить витиеватый путь к осознанию собственного призвания.

«Путешествие к призванию описано в данной для нас книжке как старый путь. Путь мастеров и ремесленников, требующий самоотверженности и упорства, — та узенькая тропа, которую немногие находят. Мы проследуем по стопам рейнджеров и компьютерных разрабов, узнаваемых мультипликаторов, сердобольных миссионеров и удачных бизнесменов. В какие-то моменты для вас нужно будет довериться интуиции, в остальные — созодать то, что будет доставлять дискомфорт. Но на этом пути для вас будут попадаться знаки, указания на то, что вы идете в правильном направлении».

Джеф Гоинс — писатель, оратор, спец по распространению инфы. Сотрудничал с журнальчиками и блогами — Relevant, Copyblogger, Problogger и Zen Habits. Живет в Нэшвилле с супругой и собакой. Верует, что слова могут поменять мир. 

 

«Мать, у меня будет книжка»: обучаемся писать в различных жанрах и отыскиваем собственный литературный стиль

Как реально сделать второго Шерлока Холмса? Что такое умопомрачительное допущение и как с его помощью писать фантастику не ужаснее Стругацких и Кинга? Как научиться шутить подстать Чехову и Зощенко? Говорят известные русские писательницы Майя Кучерская и Марина Степанова и выпускники магистерской программки по литературному мастерству Высшей школы экономики. 

Создатели препарируют девять жанров художественной литературы: детектив, фантастику, антиутопию, фэнтези, страхи, эротику, волшебный реализм, юмор и кросс-жанр. Сначала каждой главы вы отыщите короткую справку о истории появления жанра и его развития. Опосля чего же теория плавненько перевоплотится в практику: упражнения, аннотации и домашние задания посодействуют накидать собственные рассказы. Для закрепления пройденного материала по любому жанру создатели предложили перечень рекомендованной литературы.

Перефразируя Мандельштама, Кучерская и Степанова молвят о писательском мастерстве так: «Опыт и пот, — вот и вся формула фуррора». Потому не страшитесь ошибок. Их не допускают лишь те, кто ничего не делает. Разрешите для себя быть писателем и пишите любой денек. Тогда и в один прекрасный момент вы скажете: «Мать, у меня будет книжка!».

Отрывок из книжки про жанр фэнтази:

Миф как первооснова

На 1-ый взор фэнтези для современного человека — то же самое, что сказки для наших прадедушек и прабабушек. Вправду, оба этих жанра идентичны в том, что содержат неправдоподобные, чудесные элементы. В сюжетах фэнтези могут употребляться пользующиеся популярностью сказочные мотивы, символика либо персонажи, но в их базе лежит все таки не притча, а миф. Мифологические сюжеты еще труднее, чем чудесные сказки, сущность которых, обычно, сводится к обычной дидактике. Миф не сказочен, но квазиисторичен, другими словами постоянно соотнесен с коллективной памятью. В базе почти всех традиционных фэнтези-романов лежат легенды Артурианского цикла. История о короле Артуре известна так издавна, что стала архетипом для всей западноевропейской культуры, вместе с кельтской мифологией, ирландскими сагами и валлийским «Мабиногионом».

Но фэнтези в современном осознании возникло не в XIX веке, а только в 30-х годах XX столетия, и не в томах европейских сочинителей, а на страничках бульварных журналов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В 1932 году юный южноамериканский новеллист Роберт Говард опубликовал рассказ «Феникс на мече». Это была 1-ая история о храбромКонане-варваре из Киммерии. Говард написал еще около пятидесяти маленьких произведений про Конана, которые потом и легли в базу новейшего поджанра — геройского фэнтези, либо фэнтези «клинка и магии» («sword and sorcery»). Мир, выдуманный Говардом, был весьма похож на нашу обыденную действительность, но его населяли колдуны, бесы, герои, наделенные несусветной физической силой, и красивые волшебницы. Почему же истории про Конана-варвара в одночасье стали таковыми пользующимися популярностью? Их создатель потрясающе разбирался в мифологии: подобно алхимику, Говард смешал в одном сосуде легенды Греции и Скандинавии, приправив их сказаниями о древнеиндийских и египетских божествах. В итоге вышла неповторимая квинтэссенция — новенькая вселенная, герои которой казались читателям узнаваемыми и родными. Даже те, кто увидел, что эта новенькая вселенная скроена из различных лоскутов, не смогли устоять перед ее притягательностью. Так, при помощи правильно подобранных образов и слов, работает архетип. Опосля погибели писателя серия произведений про Конана-варвара стала так пользующейся популярностью, что ее продолжили остальные литераторы. В истинное время она насчитывает сотки томов на различных языках мира, не связанных сквозным сюжетом.

 

«Повелитель Конан не орал — с презрительной усмешкой он размахивал двуручным клинком вправо и влево. При всем собственном большущем росте он был изворотлив, как кошка, — в непрестанном движении он представлял собой цель такую трудноуязвимую, что удары клинков противника каждый раз приходились в пустоту. Но зато, когда он лупил сам, клинок его опускался со ужасной силой».

Р. И. Говард «Конан-варвар»

 

Приблизительно в одно время с Говардом над собственной уникальной вселенной начинает работать Джон Рональд Руэл Толкин, 45-летни оксфордский доктор, филолог, ранее неведомый широкой публике. В 1937 году он публикует в Великобритании книжку «Хоббит, либо Туда и назад». Броско, что он позиционирует ее как детскую. В 1954 году одно из ведущих издательств XX века, «Аллен и Анвин», выпускает продолжение, «Владык Колец». Оно уже рассчитано не только лишь на малышей, да и на взрослых читателей. Толкин желал сделать новейший британский эпос, а в качестве сюжетной базы брал старогерманские, староскандинавские, староанглийские тексты и карело-финский цикл «Калевала».

 

«Великанский золотисто-красный дракон лежал и прочно спал. Из пасти и из ноздрей вырывался дребезжащий звук и струйки дыма, но пламени он на данный момент не изрыгал. Под его туловищем, под всеми лапами и толстым свернутым хвостом, со всех сторон от него, скрывая пол, высились груды драгоценностей: золото в слитках, золотые изделия, самоцветы, драгоценные камешки в оправе, жемчуг и серебро, отливающее красноватым в этом багряном свете».

Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит, либо Туда и назад»

Перевод с британского Н. Рахмановой

 

Создание трилогии заняло у Толкина около 12-ти лет. Пока он трудился над ней, на европейских прилавках возникла еще одна книжка, которой было предначертано стать новеньким «столпом» фэнтези, — «Хроники Нарнии». Ее создателем стал ближний друг и сотрудник Толкина, Клайв Стейплз Льюис.

 

«И вот царицы и повелители вошли в самую чащу. Не успели они создать 10 шагов, как вспомянули, что предмет, который они впереди себя лицезреют, именуется фонарный столб, а еще через 10 ощутили, что пробираются не меж веток, а меж меховых шуб. И в последующую минутку они гурьбой выскочили из дверцы платяного шкафа и очутились в пустой комнате. И были они не повелители и царицы в охотничьих одеяньях, а просто Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси в их обыкновенной одежке».

Клайв Льюис «Хроники Нарнии.

Лев, Ведьма и Платяной шкаф»

Перевод с британского Г. А. Островской

 

Источник: glossy.ru

Вам также может понравиться...