психология

5 советов для психолога на май: подготовка к летнему сезону.

Психологи – тоже люди, поэтому май мало чем отличается по степени забот от других, простых смертных 😁 Длительные праздники, окончание учебного года, «дачные» заботы. И параллельно с этим психологу необходимо подготовится к лету. В этот период обычно происходит ожидаемый спад активности клиентов, поэтому стоит тщательно поработать над тем, чтобы эти 4 месяца (май-август) были плодотворным и ресурсными.

Итак, рекомендации на май:

▶️ 1️⃣ Посчитать стоимость часа своей работы. Подготовить клиентов к повышению цен с сентября.

В своих консультациях я часто прошу психологов посчитать стоимость часа своей работы. Как правило, цена обычно занижена. Поэтому рано или поздно каждому специалисту приходится работать с принятием того, что его работа должна стоить дороже. Кто-то сразу поднимает цены, а кто-то переживает, что клиенты уйдут или психолог не оправдает надежд клиентов. Я предлагаю самый простой способ – взять за правило повышать цены в сентябре. И уже сейчас можно говорить об этом с клиентами.

▶️2️⃣ Найти партнеров для выездных мероприятий.

В последнее время очень популярны 7-10-дневные выезды на природу, где участники работают с психологами, диетологами, преподавателями танцев, йоги. Клиенты целенаправленно ищут отдых, который совмещается с работой над собой. Проведите мониторинг таких мероприятий в вашем регионе, свяжитесь с организаторами и предложите свои услуги. Если работаете давно и имеете обширную клиентскую базу, то пришло время организовать свое событие. Обязательно возьмите помощника для оргвопросов и пробуйте) Уже пора)

▶️3️⃣ Планы на лето: закрыть «висяки» и научиться новому.

Давно хотели освоить Инстаграм? Витает идея новой программы с МАК? Снится авторская колода? Проанализируйте 4 месяца 2019 года: что вы хотели сделать и еще не сделали. Впишите это на лето, ориентируясь на расслабленный режим этого периода. Также рекомендую за лето пройти обучение по продвижению, чтобы с сентября начать по-новому рекламировать себя и свои продукты. 

▶️4️⃣Систематизируйте базу клиентов.

Часто бывает, что летом клиенты пропадают, и к осени уже не появляются. У них могут быть свои причины, а психологи часто не совсем готовы напрямую поинтересоваться о продолжении терапии. Проверьте, есть ли у вас каналы коммуникации с клиентами? Общий чат? Имейл-рассылка? Знают ли они о ваших мероприятиях, тренингах, летнем отпуске? Соберите базу и структурируйте ее. Это обязательное задание для мая.

▶️5️⃣ Внерить привычку: Учусь и действую.

Возможно, это не совсем совет маркетолога) Но он основан на опыте последних консультаций. Дистанция между обучением и внедрением у психологов часто становится длинной. Причина проста – психолог пропускает все обучение через себя, не просто слушает технику МАК, а еще и проживает ее в своем внутреннем пространстве. Иногда разрыв между обучением и практикой занимает месяцы. Предлагаю в мае внедрить у себя новую привычку: любое обучение – 1 сутки на внедрение. Уверяю, инсайты будут, причем глубинные. Но при этом выработается темп, который позволит максимально быстро давать новое клиентам. Уровень ресурсности также будет выше, т.к. энергия не буде тратиться на длительную обработку внутренних процессов. А ресурсный психолог – это богатый психолог и довольный клиент 😉 Вы точно это знаете!

Чумаченко Светлана Юрьевна

Источник: www.b17.ru

Вам также может понравиться...