психология

о проработке моих психологических комплексов

О ПРОРАБОТКЕ

 МОИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ

 

Прежде, чем обращаться за обследованием в медицинский НИИ, я решила использовать свои психологические знания и помощь специалистов-психологов, которым доверяю.

Первый комплекс из подросткового возраста я проработала со специалистом-психологом, имеющей стаж 25 лет работы с детьми и подростками. Обнаружила указанный комплекс канд. психологических наук- графолог, исследовавшая мой почерк. Она сказала, что я реагирую на сильные обиды с подростковым максимализмом.

Мне сразу вспомнилась плохая школа 8-ми летка, из которой меня перевели по настоянию старшей сестры, окончившей МИФИ. Поводом послужило то, что в школу «забыли позвонить», чтобы пригласить школьников на математическую олимпиаду.

Когда зав. кафедрой математики в МЭИ понял, что я привыкла

быть первой ученицей на уроках математики, и решил поддержать. У меня всплыл подростковый опыт, когда, ,даже любимый парень, самый талантливый из парней класса, не знал с какого бока ко мне подойти, потому что у меня трудолюбия больше, а, следовательно, и успехи были больше. Я поняла, что устала быть «железной леди».

Я тогда не знала, что настоящую любовь лучше искать среди дуалов и активаторов, которые редко выбирают техническую или физико-математическую специальность, а обычно работают с людьми. И признаки соционического типа "Достоевский", с которым могут быть прочные деловые отношения, я тоже не знала.

Весь опыт работы с психологическим комплексом хочу оформить в виде статьи.

Опытный специалист рекомендовала написать символические письма бывшим обидчикам.
Я хорошо знаю: из-за какой сволочи мне втюрили диагноз! Что, если бы я ходила в детский сад (на самом деле со мной сидела бабушка), то он и там постарался бы найти недругов, которые бы рассказали «что сопли вытирала и мимо горшка какала»!

У меня сейчас нет свободного времени, так как меня в понедельник приглашает на собеседование зав кафедрой соискательства (Та же графолог сказала:»Вам обязательно нужно «осуществить хоть какие-нибудь свои детские или юношеские мечты! Если будете стесняться и робеть, то вгоните себя в очередную депрессию.)

Даю часть информации для моих читателей.

    Подростковый максимализм заключался в том, что мстила за срывы уроков математики и грубость даже тем, кто никаким боком не был виноват!

 Соседям из своего дома. Родители братьев-погодков, жившие этажом ниже, не понимали: что плохого сделали мне их мальчики? Добропорядочная и дружная семья. Когда были совсем маленькие, и играли вместе, и на день рождения меня приглашали. И дарили их мальчики мне всякие мелочи, типа значка «юный санитар».

Ещё один бывший одноклассник из другого подъезда был вычеркнут из списка знакомых. Сын строгой матери, которая развелась с отцом-алкоголиком, и воспитывала его одна. Добродушный, послушный мальчик. Мамина радость! Не только уроки выучит, но и поможет по хозяйству.

Парень из соседнего подъезда, тоже ничего плохого мне не сделавший, который оказался в нашем классе после объединения двух начальных. Я не так хорошо его помню. Помню только его лезгинку со словами:»Ай-на-на! Чебурашка! Ай-на-на! Крокодил!»

    Для шпаны, которая с удовольствием меня бы опустила, если бы была уверена в безнаказанности (под прикрытием бывшего сексдомогателя). Отрывки из писем обидчикам.

Отрывок из «письма обиды» мальчишкам 5-7 класс.

«Теперь Вы уже давно отцы (а, может быть, и деды). Сделали лм Вы выводы из своего детского опыта, воспитывая детей?

Объяснили ли Вы сыновьям, что девочки слабее ребят, и их нужно защищать?

А, то, что Вы орали:»Встань! Не строй из себя особенную!» Вообще-то, очень жестоко! Если бы одна из девочек, когда класс первый раз наказали подобным образом: всем стоять за нарушение дисциплины; не заметила, что у меня предобморочное состояние, и не сказала учительнице, что мне нельзя долго стоять, я бы, действительно, упала в обморок.

Я за Ваше групповое хамство возненавидела весь класс!»

Письмо обиды бывшей классной руководительнице БЛС

«Вы были, когда я у Вас училась, уже преподаватель со стажем! Неужели было трудно поговорить с моей мамой тэт-а-тэт и объяснить, что учёба-учёбой, но нужно укреплять здоровье? Сказать:»Запишите её, хоть, на плавание! На плавание и со сколиозом берут! Будет заниматься спортом – станет уверенней в себе!»

На этот краткий обзор проработки своих комплексов считаю закрытым!

 

Сердюченко Лина Анатольевна

Источник: www.b17.ru

Вам также может понравиться...