разное

Как выглядит типичный участник рекламных акций в Украине, — исследование

Источник: tehnot.com

Компания LEAD9 провела в Украине исследование, показавшее портрет типичного учасника рекламных и промо-акций в Украине.

Команда LEAD9 проанализировала почти 3 млн участников из 20 самых массовых промо-акций, проведенных агентством за период 2014-2018 годов. Основой выборки стали промо-кампании для сегмента FMCG (товары повседневного спроса), условием участия в которых была покупка продукта и регистрация покупателя посредством веб-сайта и SMS.

Больше всего интересуются и участвуют в промо-акциях товаров повседневного спроса женщины (59%). 81% из них — с высшим обращованием, 74% — в браке. Наиболее активная возрастная категория — 25-34 года (46% от всех участников). Главные покупательские интересы: электроника, коммуникации, развлечения и товары для дома.

За 4 года соотношение пользователей, использующих для регистрации в промо-акциях web-страницы увеличилась с 53% до 66% (в 2018 году регистрацию через SMS выбирали только 34% пользователей). Динамично росла доля сенсорных смартфонов, которые используются для регистрации на промо-страницах. Она увеличилась с 10% в 2014 году до 45% в 2018. У молодежи (до 25 лет) доля регистрации через web-ресурсы составила более 80%, тогда как SMS остаются популярным способом регистрации у людей старшего возраста.

Вам также может понравиться...