Техно-гиганты теряют в цене. Что это означает для клиентов Amazon, Apple, Google, Facebook и Netflix?

Опубликовано в разное  Автор: admin
Ноябрь 21st, 2018

Источник: tehnot.com

Стоимость акций крупных технологичных компаний демонстрирует нисходящий тренд и снизилась до годового минимума. Потом это стало причиной падения американских биржевых индексов. Что это означает для обычного гражданина?

Ситуация на биржах

Bloomberg передает, что падение биржевых котировок началось во вторник после снижения цены на нефть. Сначала это затронуло энергетические компании, после состоялось падение на 5% стоимости акций Apple Inc. по причине не самых высоких продаж в период начала рождественских покупок (они ниже ожидаемых). Далее «подтянулись» основные компании технологичного рынка: Amazon, Apple, Google, Facebook и Netflix, потерявших в сумарной оценочной стоимости более 1 трлн долларов, у всех свои причины (скандалы, несоответствие ожидаемым прибылям), но тренд очевиден.

В среднем биржевые индексы упали на 1,5%, но есть среди них и «рекордсмены» S&P 500 снизился на 10% по сравнению с рекордным показателем сентября, а Nasdaq Composite Index — 14%, если сравнивать с рекордным августом. Средний индустриальный индекс Dow Jones стал меньше на 500 пунктов, что примерно равно 2,1%.

Варианты для техно-гигантов

Такое поведение рынка указывает на будущее замедление роста розничной торговли. Торговля влияет на технологическую цепочку поставок и соответсвенно на технологический сектор. Инвесторы стараются распродать акции и вложить свои средства во что-то более безопасное.

Падение стоимости и снижение доходов заставят крупные компании изменяться. Чтобы продолжить свое существования им нужно будет переориентироваться на заработок и тут у них будет выбор из двух вариантов:

    Больше прислушиваться к клиентам и таким образом создавать интересный для потребителей продукт, продажи которого вернут и прибыли.Повышать стоимость продукции, что может дать кратковременный всплеск и видимость улучшений, но в длительной игре повышение цен без улучшения продукта просто отвернет клиентов, которые уйдут к конкурентам.

В любом случае, большие корпорации ожидают изменения, и пользователь может от этого выиграть. Как минимум получить улучшеный продукт.

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтоб оставить ответ.