В Британии прошли первые успешные испытания самолета без закрылков

БПЛА использует для контроля движений во время полета потоки воздуха.

Об этом сообщает Naked Science.

Читайте такжеАмериканские ВВС собираются тестировать дроны с искусственным интеллектом

БПЛА использует для контроля движений во время полета потоки воздуха. Они направляются через щели на задней кромке крыла на сверхзвуковых скоростях, что и позволяет самолету двигаться. Magma маневрирует за счет отклоняемого вектора тяги, а регулирует движение благодаря выхлопным газам, которые помогают управлению, отклоняясь в разные направления.

«Мы изготовили наше первое сопло для векторизации тяги из склеенных кусочков пластика и проверили его с помощью фена почти 20 лет назад. Сегодня BAE Systems — это 3D-печать наших деталей из титана, мы испытываем их на задней части реактивного двигателя самолета, разработанного и изготовленного проектной группой», — рассказал старший научный сотрудник и руководитель проекта Magma Билл Кроутер.

Отмечается, что технология, разработанная BAE, может быть легче, надежнее и дешевле в эксплуатации, чем обычные поверхности для управления. Кроме того, как отмечают в пресс-службе, она может сделать самолет практически незаметным на радарах, благодаря меньшему числу зазоров и граней.

Как сообщал УНИАН, ученые NASA и Массачусетского института технологий (MIT) разработали радикально новый тип авиационного крыла, которое состоит из тысяч крошечных компонентов. После успешных испытаний в аэродинамической трубе разработчики утверждают, что их творение значительно улучшит производство самолетов в будущем и усилит гибкость производственного процесса.

Источник: unian.net