новости

3 правила позиционирования для психолога | новость на you-queen

Размещение – самый нередкий вопросцев на консультациях с психологами, когда речь идёт о продвижении в соц сетях. Оно определяется как слоган, очень раскрывающий направление профессионала и его достоинства для конкретной целевой аудитории в одной фразе.

Кратко оно отвечает на вопросец «а вы про что?»

Если пригласить 100 психологов на одну встречу и предложить пообщаться с людьми с низкой самооценкой, как они сделают выбор, к кому идти решать свою делему. Если из этой сотки выяснится, что 30 психологов работают в этом направлении, как принимать решение?

В 90% вариантах выбор падает в пользу психолога, который решает «настоящие» трудности. В то же время сами психологи отмечают, что подавляющее большая часть может даже не подозревать о её существовании до посещения спеца. У большинства людей не возникает запросов «как поднять самооценку?» либо «как избавиться от созависимых отношений?»

Исследование сложного контента с схожими формулировками вызывает у большинства читателей утрату энтузиазма и желание разбираться в дилемме.

На практике «настоящая» неувязка может совершенно может звучать по другому: «Почему я не могу закончить критику со стороны собственного супруга?» И как раз за решением данной трудности человек идёт к тому психологу, который позиционирует себя как «семейный психолог по конфликтам в отношениях».

3 ПРАВИЛА УДАЧНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ:

Шаг #1. Ответить на 3 основных вопросца:
«Что я делаю?», «Для кого?», «С какой целью?»

Наилучшая формулировка, которая посодействовала лично мне и моим клиентам:
Я желаю, чтоб … (кто), считали, что я (какой) …. (кто) и делали (что).

Пример: Я желаю, чтоб замужние девицы в Рф считали, что я наилучший домашний психолог в по конфликтам в отношениях и брали мои тренинги от 20.000 руб.

Шаг #2 Найти главные ценности

Ценности – это не то, чем вы отличаетесь от остальных психологов, а то что вы будете передавать для аудитории в блоге. Это даст для вас право увеличивать цены и узнаваемость,запуская новейшие продукты для приклнных клиентов.

Пример ценности: Превосходить ожидания клиентов в собственных продуктах

Шаг #3. Упрощать контент

Принципиально выслеживать – что непосредственно задумывается мотивированная аудитория, которая покупает продукты и делит ваши принципы. 

Вы продаёте не продукт – Вы реализуете эмоцию.

Создавайте колоритное эмоциональное воспоминание о ваших продуктах, подталкивая людей к принятию решения о покупке.

Пример: Не «Самооценка» – А умение управлять своим будущим, выстраивая личные границы.



Удачное размещение – мгновенная отстройка от соперников в своём узеньком направлении, которое решает определенную делему. Человек может просто находить метод, как стать более уверенно внутри себя либо как гласить очевидное «нет» начальнику на работе. Концентрация на решении «настоящих» заморочек в различных вариациях повысит лояльность аудитории за счёт ценности и идей, которые транслируются в вашем блоге.

«Стремитесь поначалу осознать, а опосля быть понятым на языке клиента». Цитата Стивена Кови из книжки «7 способностей высокоэффективных людей».

Наиболее тщательно о продвижении психолога в соц сетях вы сможете выяснить по ссылке: https://www.instagram.com/staxeevo/

Стахеев Олег Витальевич

Вам также может понравиться...