Для командой ММО World of Tanks вышло обновление 1.13 – одно из крупнейших за всю историю игры. В нем разработчики добавили новый режим, улучшили интерфейс, изменили механики фугасных снарядов, и самое главное, переработали артиллерию.
Как заявили в Wargaming, теперь «танкистам» будет намного легче бороться с «артой», благодаря ряду новых возможностей:
- «Звуковая разведка» – оповещение игрока об артиллерийском снаряде на подлете.Более яркие трассирующие снаряды – чтобы лучше понимать расположение «арты».Визуализации попаданий артиллерии на мини-карте с помощью маркеров, которые показываются 10 секунд.
Те же, кто любит играть на САУ тоже не остались обделенными. С патчем 1.13 «артиллеристы» получат в свое распоряжение три типа снарядов, каждый со своими тактическими функциями, скоростью полета, бронепробитием и формой траектории. Два из них не дают эффекта оглушения при попадании, что значительно сокращает общее время, которое «танкисты» проводят в бою в оглушенном состоянии. Интерфейс снарядов артиллерии изменился, а перк «Интуиция» был переработан – теперь на смену типа снаряда на машине любого класса будет уходить гораздо меньше времени.
Новым игровым режимом стала «Разведка боем», где пользователи могут принять участие в сражениях на новых картах, находящихся на финальной стадии разработки.
Также в обновлении был проведен ребаланс характеристик большой группы наградных и премиум-машин и изменен интерфейс – он вобрал в себя функциональность нескольких популярных модов.
Вместе с патчем в игре стартует V сезон «Боевого пропуска», в котором «танкистов» ждет существенно переработанная карта «Минск».
Подписывайтесь на канал УНИАН Игры в Telegram