Пассажиры акционерной компании «Укрзализныця» (УЗ) в 2020 году приобрели 12,9 млн билетов (66% от общего количества проданных проездных документов) через интернет.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Читайте также«Укрзализныця» хочет охранять поезда при помощи квадрокоптеров
Всего в прошлом году «Укрзализныця» реализовала более 19 млн билетов, из которых 3 млн проездных документов были возвращены пассажирами.
«На этот показатель повлияли карантин в марте-мае 2020 года и последующее введение «красных зон» с июня 2020 года и, как следствие, отмена железнодорожного сообщения», — сказано в сообщении.
Что этому предшествовало
12 января «Укрзализныця» в партнерстве с компаниями Visa и Middleware Inc. запустила чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram с функцией продажи билетов.
«Укрзализныця» по итогам 2020 года перевезла в пассажирских поездах дальнего следования более 16 млн пассажиров.
Самым популярным стал маршрут Киев — Харьков — Киев, на котором было перевезено 712,7 тыс. пассажиров.
Вторым по популярности стал маршрут Киев — Львов — Киев (652,8 тыс. пассажиров), третьим — Киев — Днепр — Киев (561,8 тыс.).
«Укрзализныця»
«Укрзализныця» — акционерное общество, 100% акций которого принадлежат государству. Компания входит в перечень госпредприятий, которые не подлежат приватизации. Украинская железная дорога обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram