Клиентка «ПриватБанка» пожаловалась на работу терминала. Она хотела пополнить свой мобильный счет, но деньги списались без поступления. В банке возмещать средства отказались.
Свою жалобу женщина разместила на сайте «Минфин».
Так, клиентка столкнулась с проблемой из-за терминала самообслуживания. Она пополняла счет своего мобильного телефона, с карты деньги списались. Только вот на счет они не зашли. Женщина прождала сутки, после чего она обратилась в службу поддержки «Привата».
Там ее заверили в том, что обязательно разберутся с проблемой и сформировали заявку. Однако вечером того же дня клиентке пришло уведомление от банка, в котором было указано, что ей отказали в возврате средств. Причина отказа якобы была в том, что «Приват» не нашел нарушений.
«Денег нет, счет не пополнен. Такое впечатление, что «ПриватБанк» в последнее время специально разгоняет клиентов», — пожаловалась женщина.
В комментариях пользователи указали, что они так же сталкивались с проблемами из-за «Привата».
Читайте также»Деньги я уже не верну»: клиент «ПриватБанка» больше месяца не может получить новую карту»Я Вас понимаю, я уже четвертый день не могу получить свои деньги, снимал в банкомате, деньги списали, а не выдали, сказали: жди до 14 дней пока они что-то там решат. Им плевать на клиентов, только отговорки одни», — отметил один из комментаторов.
Ранее УНИАН уже сообщал, что не так давно в работе интернет-банкинга «ПриватБанка» произошел сбой в курсах валют — доллар продавался по цене евро. Из-за этого некоторые клиенты потеряли свои деньги.
Вас также могут заинтересовать новости:
- «Не самое честное поведение»: клиент обвинил «Приват» в мошенничестве, в банке ответили»Хорошо подготовлено и реалистично»: украинка рассказала, как чуть не стала жертвой аферы с «ПриватБанком»Клиент «ПриватБанка» сообщил о новой проблеме при оформлении карты для «тысячи от Зеленского»