Дорогие подарки от юного человека
Работа с запросом клиентки «Как научиться принимать подарки от моего юного человека?»
Уже много лет работаю с метафорическими картами. МАК помогают стремительно и экологично решить почти все вопросцы. Существует огромное количество техник, схем для работы с тем либо другим запросом. Опыт работы дозволяет создавать по мере необходимости техники под любой определенный запрос. Так было и в сей раз.
Работали с юный женщиной, моей неизменной клиенткой. Временами прорабатываем при помощи метафорических карт вопросцы, которые у неё иногда появляются.
На данный момент фрагмент консультации, естественно, с разрешения клиентки.
В сей раз запрос девицы был том, как научиться принимать подарки от юного человека без противного чувства, что она непременно обязана тоже что-то подарить взамен.
Опосля прояснения запроса, составляю схему консультации и поэтапно задаю вопросцы, на любой их которых в закрытую достаётся от 1 до 3 карт.
Привожу свои вопросцы и комменты клиентки.
1-ый вопросец: "Какая Я, когда получаю подарки от собственного юного человека?"
На этот вопросец доставали 3 карты.
«На первой картинке достаточно симпатичная и ухоженная женщина, с макияжем, отлично одета. По виду, полностью довольна жизнью.
На 2-ой картинке с сиим же вопросцем женщина: танцовщица либо танцовщица. Она посиживает в красноватом платьице, в достаточно закрытой позе. До того как она села в эту позу она наверняка плясала, утомилась и села отдохнуть. На данный момент она ощущает наслаждение от танца.
На третьей картинке женщина достаточно воинственная, она мощная и может за себя постоять. Тоже довольна жизнью, уверенна внутри себя. Ей приятны подарки и она воспринимает их с благодарностью, но не умеет ее выражать.
Основная идея по трем картинам, что я от всей души рада подаркам и довольна жизнью в эти моменты. И то, что я чувствую дискомфорт либо стеснение, это все какие-то установки из юношества, а не то, что я не люблю, когда мне даруют подарки».
2-ой вопросец: "Что я вправду чувствую, когда получаю подарки от юного человека?"
«На картинке дерево с яблоками в форме сердечек. То, что я по сути чувствую: любовь и благодарность».
3-ий вопросец: "Откуда установки, что должен быть ответный подарок от меня?"
«На картинке изображены силуэты матери с ребенком на закате либо рассвете. И быстрее всего все эти установки из юношества».
Далее был вопросец: "Как можно избавиться от данной нам установки неотклонимого ответного подарка?"
«Попалась картина, где изображена весьма снежная зима. Это о том, что необходимо эту установку заморозить и не проявлять её».
Последующий вопросец: "Что мне мешает избавиться от данной нам установки?"
На этот вопросец тоже доставали 3 карты.
«На первой картинке изображен корабль, который питается плыть, не хотя замечать, что впереди обрыв и это быть может небезопасно. Мне мешает мое упрямство, которое возникает в нежелании по другому поглядеть на ситуацию и поменять свою реакцию на подарок.
2-ая картина, силуэт дамы. Пришла идея, что мешает неумение выражать свою благодарность юному человеку.
3-я картина, где скульптура либо человек пробует выплыть из воды. Здесь я увидела, что мне мешает мой "танк" не убежденности, каких-либо установок, не желания что-то поменять. Сообразила, что необходимо из него выкарабкаться на свежайший воздух».
Далее вопросец: "Как преодолеть упрямство?"
«На картинке силуэты 2-ух людей на берегу моря, которые держаться за руки. По данной нам картинке я сообразила, что необходимо быть наиболее открытой и доверять друг дружке».
Вопросец: "Как научиться принимать благодарность?"
«На картинке изображен небольшой полуостров с деревом. Светит полная Луна и все отражается в размеренной воде озера. Мне необходимо наиболее расслабленно относиться к подаркам, без выражений, что мне ничего не надо и так дальше».
Вопросец: "Как выкарабкаться из собственного "танка"?"
«Картина с кошкой. Кошки достаточно хитрые и умные. Для начала, может быть, время от времени стоит промолчать, заместо того, чтоб высказывать свое мнимое недовольство.
По ходу работы я сообразила, что у меня есть установки, которые пошли ещё из юношества и с которыми необходимо работать. Необходимо научиться от всей души выражать благодарность за подарки, а не высказывать недовольство по поводу проявленного внимания. Так же я сообразила, что я по сути рада, когда мне делают подарки, и не надо ощущать себя виновной за то, что я не могу создать ответный подарок.
Признательна за работу с метафорическими картами и за понимания, приобретенные во время данной нам работы».
Если у вас есть подобные вопросцы, либо любые остальные вопросцы, касающиеся отношений, обращайтесь. Метафорические карты разрешают проработать запрос довольно стремительно и экологично.
Мельник Татьяна Ивановна