Искусственный мир нарциссической травмы.
Сначала была тишь. Вослед за ней пришло отсутствие. И потом пришло спасение. Нечто вошло в пустоту и увидело тебя в ней, опосля того как случилось потрясающее крушение парящего к звездам корабля твоей души, когда на самом старте ты потерпел сокрушительное падение, когда рачительные теплые руки не схватили твою хрупкую душу, когда силы стукнули по тверди души, пришло оно, неощутимое и невидимое нечто, ставшее твоей опорой и заменившее для тебя душу. Такие ранешние катастрофы, такие глубочайшие нарциссические раны, делают мир, в каком ты один и нет больше там никого, есть лишь мертвые объекты мира и нечто, что аккомпанирует тебя посреди этих объектов. Это как как будто искусственная Самость, появившаяся в момент раскола мира твоей души, призванная обеспечить для тебя выживание в мире мертвых, но не в мире {живых}, как как будто, сопровождая твой путь в сторону "от себя", как как будто, неразговорчиво соглашаясь с твоей духовной мертвостью, но не отступая от собственной, самостной, идеи спасения души, нуждающейся в спасении и приведения ее в мир Остальных. Но этих Остальных здесь нет, как и нет твоих остальных воплощений, здесь нет поверхности соприкосновения меж Я и Ты, здесь нет стенок и границ, здесь есть лишь глупый простор исчезающих воплощений, разрушающихся фантомов твоего движения из прошедшего в будущее, здесь нет ничего, что напомнило бы для тебя о том что ты есть. Эта искусственная Самость, приходит в момент самого мощного актуального потрясения, когда мир, таковой, каким он есть и мог бы быть тебе, перестает существовать, когда Я перестает существовать, и эта искусственная Самость становится твоей искусственной душой и твоим искусственным миром, погружая тебя в оболочку, вроде бы, искусственного ума, стопроцентно имитируя тебе всеполноценную жизнь текущую вовнутрь тебя как поток образов с экрана телека, видимый лишь для тебя одному, и совсем невидимый для наружного наблюдающего, для настоящего Другого. Реальная цель данной для нас искусственной Самости — это уберечь твою душу (ну и тело тоже) от смерти, сохранив ее на уровне мало достаточного чувства собственного бытия, сведенного только к созерцанию повсевременно исчезающих собственных фантомов и построения схем взаимодействия с мертвыми объектами твоего мертвого мира. Искусственная самость дарует для тебя жизнь в психической погибели нарциссического расстройства личности и вкупе с тем, стопроцентно лишает тебя контакта с возможной конструктивной надеждой на исцеление, таковой надеждой, которая даже невозможна в твоем воображении. Искусственная самость сберегает тебя, вправду сберегает, ведь Остальные, которые наделены целостной душой, захочут тебя исцелить, повинуясь воле собственной нерасщепленной Самости, которая сама по для себя и есть исцеление. Но тебе они — ад, они, пришедшие из другого мира, ничего не понимающие о твоем горе, они могут исцелить, но только касаясь твоей раны, разворачивая ее наизнанку, они делают твою боль жив и погружают тебя в агонию первичной погибели души. К огорчению, другого пути исцеления не существует, и, к огорчению, эти Остальные о этом не знают. Потому, возникновение в твоем мертвом мире контролируемом искусственной самостью чего-то живого в лице Другого, вызывает панику, ведь искаженный искусственной самостью стиль жизни, тебе видится в виде погибели, ужасной, знакомой, ужасающе болезненной тебе. Остальные привели тебя в этот мир и бросили в нем тебя 1-го дохнуть. Остальные тебе — ад. Но жизнь желает, чтоб ты жил, и отправляет для тебя ангела, искусственного ангела жизни из мира истинной погибели. Он выручает тебя, идет с тобой рядом и обымает тебя. С того времени для тебя больше никто не нужен, ведь искусственный ангел жизни подменяет для тебя жив мир заблаговременно ушедших родителей.
Стефаненко Максим Сергеевич