Когда она его не обожала…
Всё было намного проще и понятней.
Смотрели «Паразитов…» в крошечном кинотеатре на 5 человек, развалившись на красных пуфиках-мешках, гуляли по Фрунзенской набережной до 3-х часов ночи, звучно споря и подначивая друг дружку.
А позже, продрогшие, грелись, сидя любой под своим пледом в комфортном ресторанчике, случаем попавшемся на оборотном пути.
Когда она его не обожала… Она с пеной у рта обосновывала подругам и всем вокруг, что у дамы могут быть друзья-мужчины.
И тому доказательство её долголетняя дружба с человеком, к которому она не испытывает интимного влечения.
Когда она его не обожала… Могла на почти все закрывать глаза. Её не заботило его долгое отсутствие в её жизни. Ей было без различия, с кем он проводит время и почему не звонит ей почаще.
Она радовалась его успехам на любовном фронте и желала ему поскорее повстречать даму мечты.
Когда она его не обожала… Не выделывалась. Была той, которой являлась по сути. Специально не готовилась к встрече.
Могла придти ненакрашенной и заспанной, с растрёпанными волосами. Какую он лишь её не лицезрел! И она не особо заморачивалась по поводу того, что надеть.
Когда она его не обожала… Была откровенна и прямолинейна с ним. Просила его о помощи впрямую, без стеснения, зная, что друг не откажет.
Ведь друг он на то и друг… И если ей что-то не нравилось в их общении – гласила открыто, без обид и сожалений.
Когда она его не обожала, всё было проще.
Но в один прекрасный момент…
Кажется, они тогда посиживали в кафе и о чём-то непринуждённо болтали. Вообщем, как и обычно. Вдруг его рука неприметно опустилась на её плечо.
Как-то не по-дружески она себя ощутила в тот момент. Прислушалась к собственному телу – оно пело, ликовало.
Ей захотелось пойти далее – уменьшить дистанцию, как уменьшил её он… Рискнуть и выйти на иной виток отношений.
И она его впустила в своё сердечко. Сначала осторожно, прислушиваясь к внутренним импульсам, которые подталкивали её в его объятья.
Когда она его полюбила…
Ей захотелось сказать о этом всему миру. И она поведала о собственных эмоциях подругам. Те только удивлённо пожимали плечами и говорили: «Для чего это для тебя? Взгляни, сколько мужчин вокруг!»
Когда она его полюбила… Она стала ожидать проявления его внимания опять и опять. А он звонил так же, как и обычно, временами, дружественно интересуясь, как у неё дела, не наиболее того.
Когда она его полюбила… Сказать прямо ему оказалось не так просто. И она длительно подбирала для этого слова. И, в конце концов, отважилась.
Кто произнес, что обожать друга недозволено?
© 2020 Юлия Климентьева
Юлия Климентьева