Осень))
Прекрасное время года и сложное для меня как для нейропсихолога.
Система построена так, что в августе-сентябре предки отдают детей в садики и школы.
Перед поступлением непременно проходят мед комиссию. Психолог туда тоже включен)))
Довольно нередко случается так, что беседа с психологом заносит массу увлекательного и полностью меняет взор родителей на подготовку к школе и преждевременному развитию малышей!
Существует ряд заблуждений, которые приходится развенчивать!)))
Вот некие из их:
Если ребенок много двигается и не внимательный, то у него СДВГ.
Совершенно не непременно.
Принципиально держать в голове, что СДВГ – психиатрический диагноз!
Есть определенный ряд симптомов не считая подвижности. Поставить этот диагноз может лишь доктор психиатр, а не педиатр, учитель либо (нередко встречается) нянечка в детском саду!))
В норме, здоровый ребенок – подвижный ребенок.
У него высочайший исследовательский энтузиазм и внимание он концентрирует избирательно.
Если ваш 5 летний отпрыск, к примеру, глядит мульт и не направляет внимание на то, что вы его зовете — это нормально. Он поглощён происходящим, все его внимание там, он проживает сюжет.
Малыша уже с 2 лет необходимо отдавать в развивающие студии.
Для меня это большенный вопросец.
Вы понимаете, что там развивают и что необходимо развивать ребенку в определенном возрасте? Непосредственно вашему ребенку?
Большая часть студий – 1001 метод добросовестного отъема средств у людей по О.Бендеру.
Несчастные лепим – рисуем – пишем это малая часть развития и то в определенном возрасте, почаще лет с 5-6.
К школе мы готовы, с 5 -6 лет ребенок умеет писать и читать!
Весьма спорное умение.
Почаще даже вредное в этом возрасте!
Сенсо — моторные способности развиты не на сто процентов. Мозг не способен читать и писать, он еще не сформировался для этого, а руку писать принудили ((((
Такие малыши успешны в школе 1-ые несколько месяцев, потом, по мере усложнения материала и роста скорости работы они резко «скатываются» в успеваемости.
Недозволено выстроить крепкий дом, если фундамент у него уз песка!)))
Желаете обычной тест на то, как будет обучаться ваш ребенок?
Поиграйте с ребенком в ладушки, в среднем либо высочайшем темпе.
В процессе игры пусть он с вами гласит на отвлеченную тему либо читает стишок!)))
Вышло?
Непревзойденно) Все шансы для удачного обучения есть! Мозг подготовлен.
Не выходит?
Обращайтесь за консультацией к нейропсихологу.
Он выявит делему и даст подсказку что созодать для правильного развития мозга.
Лена Артюх