"Хороший вечер, Александр Витальевич! Мне тоже нужен Ваш совет, если Для вас легко. Девченка, 3 года, пошла в садик. До садика наиболее полугода прогуливалась в Тигренок и на танцы с наслаждением, были успехи. Во время адаптации к саду не желала ходить на тренировки. Адаптация прошла, а желание ходить на спорт и танцы не возвратилось"
НАДО ЛИ ЗАСТАВЛЯТЬ?
Предки не колеблются в том, что школа детям нужна. "Ходить — не ходить в школу" — даже не дискуссируется. Интересы и желания ребёнка не учитываются совсем. В школу он идёт всё равно.
Если у взрослых есть необходимость дать ребёнка в садик, то тоже не особо учитываются интересы и желания ребёнка.
Если родителю что — то нужно, то ребёнка не особо спрашивают.
Совершенно другое дело, если родителю не понятно, необходимо ли это ребёнку? Ещё больше сомнения, если родитель уповает, что ребёнку это не надо.
В этом случае, садик — необходимость, а спорт и танцы могут подвинуться. На танцы и спорт нужно водить родителю, ребёнок сам туда не пойдет. А это — труд и рутина. Почитайте о этом мою статью "Мать спортсмена".
Если вы примете необходимость занятий, то и заставлять будете непременно.
КОГО ЗАСТАВЛЯТЬ?
Уйдём от слова "заставлять". Мне больше нравится выражение "создавать условия". Если вы сможете сделать условия для занятий, то ребёнок с наслаждением будет заниматься.
Но сначала, для вас самим необходимо осознать необходимость. Для вас необходимо вынудить, сначала, себя. Это нетрудно. Обусловьте цель занятий. Чтоб достигнуть цели — просто нужно созодать усилия над собой.
Когда цель определена, то изберите стратегию для заслуги цели. Опосля выбора стратегии — пишите план. Реализовывайте!
Но, если у родителя нет желания заниматься ребёнком, то цель не достигается. Либо придумывается иная цель.
НЕОБХОДИМОСТЬ
Быть здоровым — нужно.
Быть умным — нужно.
Жить длительно — нужно.
Быть счастливым — нужно.
Либо у вас вызывают сомнения эти пункты?
Если вызывают, то перефразирую: вашему ребёнку — это нужно?
Чтоб быть здоровым — нужно движение и поддержание здорового вида жизни.
Чтоб быть умным — нужно тренировать мышление и учиться.
Чтоб жить длительно — нужно жить в согласии с собой и получать удовлетворенность от жизни.
Чтоб быть счастливым — нужно выполнение всех прошлых пт.
Если желаете, сможете добавить пункт о богатстве. Но он бесполезен при отсутствии всех этих пт. Правда, средства дают уверенность и перспективы развития.
ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ
Взрослые, вспомяните себя. Вспомяните, как сможете вспомянуть, преждевременное детство. О чем жалеете? Что приятного?
Вы не достаточно, что сможете вспомянуть из юношества отвратительного. Но вы анализируете и осознаете, что было упущено вами в детстве и что было избыточное. Больше всего жалеете о упущенных способностях. Нередко слышу: «Предки не настояли на своём, а я не осознавал».
У малышей до 6 лет логическое мышление не развито, здесь взрослые должны посодействовать.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ?
Перечислю свойства, которые нужно мотивировать взрослому.
Терпение. Ребёнок будет непременно сопротивляться.Напористость. Не путайте с наглостью. Настаивать на своём.Всепостоянство. Требования должны быть повсевременно схожими, а не противоречивыми.Решительность. Если произнесли «нет», означает — нет при всех обстоятельствах. Если «да», то делайте.
ЧТО ДЕЛАТЬ СО СЛЕЗАМИ?
Ничего не созодать. Пусть рыдает, если желает. Слёзы — это проявление чувств. Если повода рыдать нет, но ребёнок рыдает, то это обычная манипуляция. Дескать, типа, не желаю, не буду. Не нужно затыкать ему рот и доставать вопросцами о причине слёз. Бывает, что малыши привыкли решать вопросцы слезами. Но когда — то это нужно прекращать по — хоть какому. А закончить можно лишь игнорированием истерики. Параллельно гласить о том, что слезами делему не решить.
НЕ ЖДИТЕ ИНИЦИАТИВЫ
Не ожидайте от ребёнка проявления желания возобновить занятия. Создавайте у него это желание. Рассказывайте о том, как там отлично и забавно. И в которой — то момент просто приведите на занятия. Но будьте готовы к сопротивлению.
КТО СИЛЬНЕЕ?
Вы не сможете вынудить ребёнка заниматься полезным и необходимым делом. Кто посильнее?
У вас не хватает находчивости уверить ребёнка заниматься полезным и необходимым делом. Кто умнее?
У вас не хватает напористости. Кто настойчивей?
Для вас посодействовать?
Спросите меня , я помогу.
Негатуров Александр Витальевич