Приветствую вас, почетаемые читатели! Сейчас мне охото поделиться с вами своими соображениями на тему…
«Материнское предубеждение к дочери и непредвзятая симпатия к отпрыску»
О чём схожая (очень распространённая) разница лично вам, читатель?
Лишь только о безотчетной ревности к основному мужчине в семье, о коей, к слову, метафорически поведано в известном произведении Пушкина –
«Притче о мёртвой царевне и 7 богатырях»?!…
Я напомню…
Вот королева, наряжаясь
Перед зеркальцем своим,
Перемолвилася с ним:
«Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белоснежнее?»
Что все-таки зеркальце в ответ?
«Ты великолепна, спору нет;
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белоснежнее».
Как королева отскочит,
Да как ручку замахнёт,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!…
«Ах ты, отвратительное стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь-то успокою»…
Данный нюанс (нюанс безотчетной женской ревности), непременно, нередко находится. И всё же еще почаще (либо и в том числе) схожее свидетельство о другом…
О переносе негативного дела к для себя лично на ребёнка такого же пола.
(Вообщем, в базе ревности этот же самый подтекст.) Но мы на данный момент конкретно
о этом акценте.
Неуверенные, закомплексованные мамы – ущемлённые в прошедшем своими своими родителями, с грузом стереотипных, устойчивых убеждений о ограниченности женской природы и неприязненным отношением к для себя лично – переносят и контейнируют означенный негатив в будущее продолжение 1-го с собой пола, передавая эстафету неуважения к априори недостойной наследнице и продолжая таковым образом программно родовой слом.
Говорю о этом с опорой на нередкие воззвания современных, цивилизованных дам, которые фиксируют неосознанный поток раздражения к дочерям, не обнаруживая этого в отношениях с отпрысками.
Эти самые дамы (во всех терапевтических вариантах) — постылые дочери собственных матерей, которые:
1. во-1-х, не получили от родителя достаточных любовных вложений и, соответственно, не могут эту ипостась отдавать;
2. во-2-х, программно контейнируют негативное отношение к даме на последующий дамский объект;
3. и в-3-х, неосознанно переносят непринятие себя лично в олицетворённом продолжении — в дочери.
К слову, если быть справедливыми, схожая подтекстная разница (в отношениях к мужикам и дамам) пусть хотя бы в незначимой степени свойственна как и раньше в почти всех соц устройствах — и даже самых цивилизованных. Вот задумайтесь, в наш просвещённый 21 век мужикам и дамам как и раньше "недозволено" и "можно" в существенно разной степени — я права? И уж тем наиболее у особо ущемлённых и недолюбленных своими родителями выросших уже дочерей чувство внутренней неполноценности автоматом транслируется далее — от мамы к дочери — по цепочке, если это чувство не поправить.Как? Снутри себя самой. Воздав для себя по заслугам!
Приведу примерную работу с деструктивным внутренним методом.
1. Переписать принятые в детстве программки, рационализируя рабочие формулы, с опорой на факты собственной истории. Развенчивая, таковым образом, миф о половой недостойности.
2. Провести серьёзную работу с внутренним ребёнком клиентки, в какой она из юношества догревается, принимается и получает положительную поддержку.
3. Провести отдельную работу с индивидуальной Анимой и Анимусом клиентки. Проявить, ощутить и почтительно их принять.
4. В доборной работе расстановочного формата приостановить передачу негативного предписания особым воззванием к предку, запустившему ломаный метод: "Почетаемая мать, бабушка (либо предок) я с глубочайшим почтением принимаю ваше ценностное присутствие в общем семейно-родовом древе! Я признаю и осознанию вас совсем! Но конкретное предписание выключаю их домашнего завещания, заменяя на новое и другое: я, и все остальные члены нашей семьи, вне контекста половой принадлежности, априори почетаемы и достойны!"
5. Провести отдельную работу с самооценкой клиентки средством аффирмаций и остальных особых методик. (У меня на этот счёт есть отдельные публикации.)
6. Проработать вероятные сценарные паттерны семейно-родового воздействия, улучшая эти свойства и ресурсы.
7. Написать и запустить духовное завещание, в каком непредвзятое изначальное почтение констатируется и к дамам, и к мужикам.
Так, через работу с самим собой (исцелённой внутренней формулой и достойным отношением к для себя лично) изменяется содержание программного воздействия к детям — с усвоенного ранее "деструктива" на осознанно принятый "конструктив".
Блищенко Алёна Викторовна