19 ноября в рамках кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе бренд Zewa провел открытый паблик-ток в онлайн-формате, где вместе с мамой двоих детей, певицей Натальей Подольской, отцом троих детей, актером театра и кино Станиславом Бондаренко, известным семейным психологом, автором книг-бестселлеров и лауреатом премии президента РФ в области образования Людмилой Петрановской обсудили важность устранения стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях и то, как это влияет на будущее детей. Ведущим мероприятия стал шоумен Антон Лаврентьев.
На мероприятии были озвучены результаты исследования, проведенные Zewa, в котором приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет из разных городов России с детьми до 9 лет. На сегодняшний день, в большинстве семей распределение домашних обязанностей происходит в соотношении 33% – мужчины и 67% – женщины. При этом родители хотят, чтобы ребенок рос в обстановке, где домашние обязанности более справедливо распределяются между всеми членами семьи – 87% респондентов согласны, что важно разделять домашние обязанности. Цель кампании – определить современное отношение к распределению домашних обязанностей и помочь семьям начать диалог, ведь на будущее детей в том числе влияет тот пример, который родители подают дома, – так считают 97% опрошенных россиян. Согласно исследованию 77% россиян считают более справедливое распределение домашних обязанностей залогом более счастливой и гармоничной семейной жизни.
Звезды, принявшие участие в проекте #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе высказались на эту тему:
«Совсем недавно, я стала мамой во второй раз. Это безусловно самое счастливое событие в жизни каждой женщины, но вместе с этим домашние обязательства тоже увеличиваются в разы. Если бы не помощь моего мужа, мне было бы гораздо сложнее. Я рада принять участие в проекте и поделиться своим опытом организации домашнего менеджмента», – поделилась Наталья Подольская.
«Мне, как отцу троих детей, особенно интересно принять участие в кампании, которая поднимает тему важности распределения домашних обязанностей. Семья и дети – то общий «проект». Распределять между собой круг домашних обязанностей – это залог гармонии и хорошего климата в семье. Мы, мужчины, к сожалению, очень часто забываем, что наша помощь бывает очень необходима», – отметил Станислав Бондаренко.
Проблему разрушения стереотипов “мужских” и “женских” обязанностей прокомментировала семейный психолог Людмила Петрановская:
«Когда говорят, что муж "помогает" жене с ребенком, это звучит неуважительно по отношению к нему и обидно для нее. Папа – не "мальчик для мелких поручений", а мама не должна тянуть на себе весь детский и домашний менеджмент. Создают семью и заводят детей двое – и они равноправные партнёры в этом проекте. Если об этом не забывать, разговаривать и слышать друг друга, в семье будет гармония, а у ваших детей – пример счастливой семьи, на которую они смогут ориентироваться в будущем.
В центре кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе ролик-эксперимент, героями которого стали дети. Они рассказали, как в их семьях распределяются домашние обязанности между мамой и папой. Бренд предложил детям пройти гонку с препятствиями, где девочкам нужно было преодолеть дополнительные испытания в виде всем знакомых домашних обязанностей, а мальчики могли свободно финишировать. В конце нечестной гонки дети поделились своими впечатлениями и размышлениями от пройденного пути. Ролик доступен к просмотру по ссылке www.zewa.net
Габор Питер Ковац, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям департамента потребительской бумаги Essity (производитель продукции Zewa):
«Являясь лидером на рынке потребительской бумаги в России с неизменно высоким качеством продукции, необходимой для обеспечения гигиены и заботы о доме, Zewa берет на себя ответственность продвигать важность вопросов гигиены, ежедневно улучшая благополучие семей. Запуская кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, Zewa стремится помочь семьям, которые хотят достичь более справедливого распределения домашних обязанностей, успешно пройти этот путь изменений. Мы верим, что разделение домашних дел не только поможет детям приобрести необходимые привычки в области гигиены и чистоты, а семьям создать более сбалансированный подход к ведению домашнего хозяйства, но, главным образом, это будет способствовать тому, что у детей появится возможность в полной мере раскрыть свой потенциал во всех сферах жизни, будучи свободными от стереотипов. По следам успеха в других странах мы рады запустить кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе в России – это позволит нам максимизировать усилия Zewa по поддержке российских семей в вопросах гигиены и заботы в будущем».
Цель кампании – помочь семьям начать диалог о распределении домашних обязанностей и построить более гармоничные отношения и лучшее будущее для детей.
Каждый желающий может проверить, насколько честно распределяются домашние обязанности в его семье, пройдя тест на сайте Zewa www.zewa.net/.
Также бренд предложил гостям мероприятия более детально углубиться в проблему, поиграв в одноименную настольную игру про распределение домашних обязанностей www.zewa.net.