НЕДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ
Я совершенно против детских психологов! Детская жива система так подвижная, что там психологу пока нечего созодать. Ребёнок — это зеркало того, что происходит в семье. А античные гласили: "Устами малыша глаголет правда".
До этого всего, нужно работать с родителями/родителем и с их отношениями меж собой. Предки, видимо, как в крайнее время не управляются со своими своими неуввязками, что им уже не до малыша, и легче дать тётеньке/дяденьке – психологу, пусть мозги чаду «вправит». Дорогие матери и папы, к огорчению, это кратковременно! «Вправленный» ребёнок вернется-таки домой, а там не «вправленные» матери/папы, и всё — с самого начала.
Время от времени читаю запросы от матери-одиночки на детского психолога такового типа: «…опосля рождения младшенькой, Алёна (8 лет, обучается во 2-м классе) стала драться в классе, учителя не слушает, кусает деток… и т.д.». Ну ещё бы! И так папы нет, да ещё мать второго малыша родила, которому всё внимание! Отлично, что Алёнушка не довольно большая, чтоб курить в туалете и пить портвейн за углом школы. Как ещё ей, малеханькой 8-летней девченке, самой ещё нуждающейся в ласке и заботе, привлечь внимание матери, занятой новорожденным малышом? Маме же не скажешь, мать — это бог! Ничего не остается, как покусывать одноклассников!
И вот уже появляются НЕДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ.
Потому клиентом на расстановке быть может лишь человек старше 14 лет.
Если что-то случилось с ребенком, то клиентом в этом случае выступает один из родителей. И практически постоянно за "неадекватным" детским поведением стоит какая-то взрослая домашняя неувязка. Отлично, если ребенок находится, то тогда он сам может избрать заместителей для матери и папы, что для расстановочного поля дает наиболее точную информацию. В неприятном случае фигуры выбирает родитель. Если причина задачи с ребенком уходит в систему другого родителя, то у того нужно спросить разрешения о просмотре его системы (выяснить заблаговременно до сессии либо позвонить во время работы).
Не плохая новость заключается в том, что детки весьма стремительно воспринимают отличные результаты расстановок, и стремительно приходят в норму, опосля того, как взрослые разберутся на собственном, взрослом, уровне.
Это пример сессии по поводу конфигурации поведения ребёнка и что по сути за сиим стояло.
https://youtu.be/KlX9xshpBCI
Светлана Черешнева