«ПриватБанк» обвинили в сокрытии особенностей некоторых операций с картами.
Об этом идет речь в отзыве одного из клиентов финучреждения на сайте «Минфин».
«Очень неприятная ситуация, банк скрывает что у них существует лимит на пополнение карт. Вот такие письма я получаю, когда пытаюсь вывести деньги на карту (отклонен из-за достижения ежемесячного лимита на сумму платежей и/или количество транзакций, установленного банком поставщика). В банке же нагло врут что они тут не причём и ограничений у них не существует! Это вранье! Негласный лимит есть!», — написал клиент.
Он также призвал пользователей, которые часто пользуются картой, иметь в виду, что они не всегда будут иметь возможность пополнить ее.
В ответ представитель «Привата» отметил, что указанных клиентом сведений недостаточно для идентификации и проверки информации. Поэтому с ним пообещали связаться в личных сообщениях.
Жалобы на «ПриватБанк»
Ранее клиентка «ПриватБанка» из города Коростень Житомирской области пожаловалась, что финучреждение расторгнуло с ней договор без объяснения причины.
В другом случае клиент «ПриватБанка» остался недоволен банком после того, как был атакован коллекторами из-за «долга» в 69 гривень.
Еще один посетитель отделения «ПриватБанка» заявил о мошенничестве его сотрудницы.