новости

«Опять старая песня»: клиент «ПриватБанка» раскрыл обман при выдаче карт | новость на you-queen

Клиент «ПриватБанка» из Киева пожаловался, что сотрудники финучреждения безосновательно отказали ему в выдаче дебетовой карты. Вскоре ситуация повторилась с его отцом.

Детали инцидента киевлянин рассказал в отзыве на сайте «Минфин», уточнив, что имеет претензии к сотрудникам банковского отделения на Лесном проспекте, 23.

«Прихожу в отделение, прошу перевыпустить «Карту для выплат», так как срок действия старой истек. В ответ получаю отказ, потому что «если вы не получаете на карту стипендию, пенсию или зарплату» вам полагается только «Универсальная». Подумал «ничего себе новые правила у вас» и согласился. Придя домой, решил все же проверить, обратился в саппорт. Консультант мне сказал, что я был обманут, и карта для выплат выдается всем. В итоге подана жалоба, получен звонок от «Привата» со словами «сотрудник наказан, ситуация не повторится», — описывает произошедшее клиент.

По его словам, спустя два месяца аналогичная ситуация случилась с его отцом, которому также отказали в выдаче дебетовой карты.

Читайте такжеПриватбанк не захотел принимать у клиента купюры с пятнами: как объяснили отказ

«Начали говорить о каком-то коде, который надо получить на работе и только потом они выпишут карту, а пока можно взять «Универсальную». То есть опять старая песня о том, что без привязки к зарплате карту для выплат получить нельзя», — пишет он.

В связи с этим мужчина призвал банк принять соответствующие меры, заявив, что «персонал продолжает врать в лица клиентам».

Представитель «ПриватБанка» в ответ на отзыв извинился за инцидент и сообщил, что клиенту написали в личные сообщения для уточнения деталей.

Ранее клиентка «ПриватБанка» заявила, что терминал данного финучреждения не зачислил средства на карту, в банке поначалу вовсе отказались принимать жалобу.

Вас таке могут заинтересовать другие новости:

    «Услышал неодобрительное улюлюканье»: клиент возмутился сервисом в отделении «ПриватБанка»Терминал «Привата» украл у клиента деньги — в банке на это отреагировали странным советом»Надеюсь, не подавятся»: молодая мама лишилась «детских» денег из-за ошибки терминала ПриватБанка

Вам также может понравиться...