новости

Предательство | новость на you-queen

ПРЕДАТЕЛЬСТВО — ЭТО УДАР КОТОРОГО НЕ ЖДЁШЬ

 

Меня кинули, подруга, возлюбленный человек, родственники. Это как гром посреди ясного неба. Сколько же времени пригодится чтоб залечить эти раны?

Без помощи психоаналитика с ними можно и всю жизнь проходить.

Предательство — одна из самых сложных в терапии психических травм.

Конкретно она тяжелее всего, и сложнее всего проживается и исцеляется.

Бывают раны, размолвки, конфликты, много чего же, но Предательство — совсем особенное событие.

1. Предают лишь те, кому мы доверяем, утрата доверия лишает человека самых основных актуальных опор.

Доверие — это базисное чувство, которое ребёнок начинает развивать ещё внутриутробно. Без доверия не формируется здоровая личность ребёнка. Повредить доверие — означает повредить самые ранешние устои психики. Восстанавливать их очень трудно, все равно, что поновой родиться и научиться ходить. Человеку, утратившему доверие, просто нужна поддержка психоаналитика, чтоб опять начать строить дела с миром и людьми.

 

2. Предают лишь те, с кем весьма близкие дела, что можно именовать «Мы». Предательство разрушает «Мы», а означает, сейчас нужно выстроить новое осознание отношений с сиим человеком. В особенности это принципиально, если общение по тем либо другим причинам длится(к примеру, вы коллеги по работе, 2 родителя общих малышей, или вы «бывшие», которые решили испытать великодушно «остаться друзьями»).

3. Предательство постоянно разрушает личную границу, как как будто сдирает кожу, оставляя участок полностью незащищенным от мира.

Заращивать психическую травму границ не наименее тяжело, чем на физическом уровне восстанавливать утраченный дерматологический покров. Много боли — означает о ней принципиально много гласить, обучаться ее перерабатывать через особые практики

4. Предательством для нас становится лишь тот поступок Другого, опосля которого для нас так и не последовало  подлинного раскаяния, или оно не достигнуло адресата.  Предательство различается тем, что у него остаётся незавершенный открытый конец. Рана нанесена, но тот, кто ее нанёс, не признает собственной вины совершенно точно и вслух. Запускается игра «да, но…», виновник или совершенно не признает собственной вины и таковым образом обесценивает произошедшее, или, что ещё ужаснее, и признает и не признает, «да, наверняка, на твой взор это так, но на мой взор все совершенно по другому»…. Конкретно это ставит психику травмированного человека в особенное положение, запускает непростой психический механизм расщепления. Душа вроде бы делится на 2 обратных части, которые начинают свою внутреннюю войну за выяснение правды. Пока это происходит, травмирующее событие не быть может передано в долговременную память. Оно остаётся внутренне животрепещущим, как как будто происходит опять и опять, продолжает нас раз в день травмировать.

   

С клиентами приходиться заниматься в терапии:

— восстанавливаем способность доверять,

— восстанавливаем личностные границы,

— формируем конкретную личную теорию произошедшего и встраиваем ее в контекст личной истории

— осознанно завершаем и /либо выстраиваем новейшие дела с новейшей дистанцией.

Помните мою возлюбленную фразу: «нет нехороших людей, есть не верно избранная дистанция».

Видите ли, психотерапия в ситуациях предательства — долгий и узкий процесс, но без помощи психолога он может протекать с наиболее тяжёлыми последствиями, способными даже повредить жизнь человека.

Если для вас плохо и для вас нужна помощь — разрешите для себя за ней обратиться, увидите, ваша жизнь поменяется.

Дорохова Лена Петровна

Вам также может понравиться...