Если человек не выражает эмоции, а подавляет, это дорога к болезням.
У человека в организме выполняются на биологическом уровне активные вещества.
Хотелось бы отметить что эмоции соединены с определенными болезнями и напротив
К примеру страх-адреналин, потом происходит сужение сосудов и нарушение кровообращения, обычный симптом-боль. Злоба у нас связана с норадреналином, происходит приток крови к мускулам для нападения к примеру либо убегания (первично). Печаль связана с мелатонином. Если человек рыдает, вырабатываются эндорфины. Удовлетворенность дружит с серотонином и любопытно, что серотонин это производное мелатонина (адаптоген), т.о. подавляя печаль мы подавляем удовлетворенность. Желание это буря чувств -вырабатывается дофамин и вот и двигательная активность. Желание фенилэтиламин+ половые гормоны. Любопытно, что целеустремленность биохимически похожа на влюбленность. Любовь это уже окситоцин (ублажение, упругость мускул). Пролактин (вырабатывается молоко) связан с привязанностью. Омерзение-ацетилхолин это слюноотделение, рвота.
Хотелось бы увидеть, что есть чувства, которые вернее было бы именовать манипулятивной реакцией
Желаете выяснить как на биохимическом уровне смотрится обида? Это болтушка из мелатонина с норадреналином и с дофамином). Как для вас таковой коктейль? А дело в том, что обида состоит из печали и злобы, так же там есть желание.
Алчность состоит из ужаса, печали и желания. Ревность из злобы печали и желания.
Обычно, в случаи угнетения ужаса, на арене возникает злоба, когда злоба прячут в черный подвал-вуаля.. печаль, при угнетении печали, на фронтальном плане уже омерзение.
Таковым образом, все эмоции имеют право быть, принципиально научиться не подавлять их, а обдумывать. Угнетение чувств содействует появлению психосоматических расстройств, а потом и болезней.
Весьма отлично можно познакомиться с чувствами и осознать как они работают посмотрев м/ф "Головоломка"
А потом проанализировать его:
О чем этот мф?
Кто из героев для вас больше приглянулся?
Представьте себя на месте главной героини , что происходило, что она делала, ощущала?
В какие моменты Вы ощущали схожее эмоции?
Бывают ли 100% полезные и вредные эмоции?
Далее можно составить таблицу: 1 колонка эмоция, 2я ее полезность, ее вред
Данная техника содействует занию, вербализации, регулированию собственных чувственных состояний
Куляс Ольга Игоревна