Хороший денек, Дорогие Друзья!
И мы с вами продолжаем учить работу психолога и ее разные индивидуальности, продолжаем делиться своим скопленным за время практики опытом и своими познаниями.
Предлагаю вашему вниманию двести вторую статью серии!
— к примеру, таковая ситуация складывается в терапии: клиент всегда задерживает встречу, начинает гласить о кое-чем принципиальном в самом конце. Терапевт относится к этому с осознанием, задерживается на встрече. К примеру, у клиента травма отвержения либо что-то схожее и терапевт с осознанием к этому относится. Да, клиент и правда желает удержаться таковым образом, возможно. Желает, может быть, чтоб не его контролировали в плане прекращения общения (как это с ним было ранее, когда его оставили, бросили), а он желает сам надзирать этот момент, сам завершать. Да, тут к тому же про контроль со стороны клиента. Тоже принципиальный момент! Да, если клиент дает какие-то свои условия, то принципиально разглядеть догадку и про желание (быть может, полностью и неосознанное) надзирать. Итак, клиент задерживает встречи, терапевт на это идет из «осознания» клиента. Разъясняет это так: «Все в порядке, я процесс контролирую». Быть может и так, но все таки так созодать не рекомендуется. Почему? Может быть, подвигая свои границы, у терапевта равномерно копится раздражение на клиента и это может привести к отыгрыванию. К примеру, терапевт возьмет в некий момент, быть может, и не осознанно, и окончит встречу впору из этого раздражения либо еще кое-где оно прорвется. Принципиально соблюдать границы и правила в терапии. Лучше повыяснять, для что клиенту постоянно принципиально прирастить время встречи, почему и от что он поднимает принципиальные темы в конце. Желает заинтриговать терапевта, чтоб он его не бросил (помним о травме отвержения, которую мы представили для данного примера) ? Опасается утратить родителя в лице терапевта и не может с ним разлучиться? Тогда эта задержка времени как форма удержания терапевта. И т.п.;
— если клиент желает произвести оплату несколько встреч попорядку, то это быть может про все то же. Таковая форма контроля тоже быть может, ведь, терапевт должен в этом случае держать в голове, сколько встреч уже оплачено, не упустил ли он в этом плане чего-то. Узкий момент. Принципиально аккуратненько с клиентом такую догадку, про желание надзирать, обсудить.
Для вас тоже охото кое-чем поделиться? Пожалуйста, пишите ниже в комментах! Всем будет принципиально и любопытно выяснить что-то полезное для собственной работы либо просто себе!
Спасибо для вас за ваше внимание!
Последующая, двести 3-я статья серии будет размещена на деньках, завтра либо послезавтра!
Если материал для вас приглянулся, нажмите, пожалуйста, на "Сказать спасибо" !
Чтоб не пропустить увлекательное, подпишитесь на мои публикации!
И поделитесь, пожалуйста, материалом в соц.сетях! 🙂
Записаться на консультацию:
+ 7 — 9 6 5 — 3 1 7 — 5 6 — 1 2
—
Машин Владислав Леонидович