Почти все люди задумываются, что работа психолога – это лишь работа с клиентами. Но это не совершенно так. В работу психолога включены не только лишь клиентские сессии, да и выступления на конференциях, статьи и книжки, над которыми трудится психолог, популяризация собственного направления в вебе через соцсети, реклама и решение организационных вопросцев, в том числе юридическое и бухгалтерское оформление деятельности.
Естественно, почти все из описанного можно делегировать, к примеру, бухгалтерскую работу дать бухгалтерии, а вопросцы продвижения маркетологу. Но я себе решила, что есть веская часть работы, которую я не буду никому отдавать. Это мои тексты. Я не дозволю иным людям обрисовывать собственный труд, это просто нереально. И также я не могу передать секретарю организационную функцию записи клиентов на прием, так как конкретно 1-ый телефонный звонок помогает человеку обусловиться в собственном намерении на консультацию (сессию). Клиент желает побеседовать с психологом, а не с секретарем, который снова же при телефонном разговоре не может ответить на вопросцы, которые касаются конкретно процесса психического консультирования либо сеанса регрессионной терапии.
Сразу я понимаю, что психологи, читающие эту статью, уже поставили мне диагноз гиперконтролирующей личности, но я желаю привести одно актуальное выражение: «Хочешь создать работу отлично, сделай ее сам». Тем наиболее, что к такому заключению я пришла, имея некий опыт взаимодействия с психическими центрами и людьми, которые оказывают услуги по продвижению, рекламе и т.д.
И вот, что я нашла. Правила продвижения рассчитаны на весьма средненькое большая часть. Это понятно, ведь необходимо наращивать воронку продаж. Но что мы лицезреем? Лишь вникните: статьи должны быть маленькими, много букв никто не любит, картина обязана быть яркой, пустой текст читать не любопытно, в одной статье обязана быть одна идея, по другому мозг клиента, не дай Бог, перетрудится и сломается, слова должны быть понятными, недозволено перегружать клиента терминологией, и совершенно, заманить клиента необходимо историями и притчами, это интересней и понятней. Для вас не кажется, что продвижение с внедрением данных правил, завлечет в вашу жизнь недалеких людей, которые идут на консультацию веселиться?
Я нарушаю эти правила и буду нарушать. Я не буду выдумывать захватывающих заголовков и пилить статью на 10, только бы уложиться в объеме. Лично меня раздражает, когда увлекательная информация распиливается на 100 частей. Я понимаю эти манипуляции. Хочешь выяснить продолжение, подпишись на создателя. Но мое внутреннее Я против манипуляций. Я быстрее отпишусь от такового специалиста, чем буду с нетерпением ожидать его статей. А информацию по этой теме я найду у того, кто умеет выражать мысли в непростительно длинноватых текстах.
«И в чем конфликт?» – спросите вы, — «пиши для себя длиннющие нудные тексты, которые никто не читает, кто ж мешает?» А мешает то, что современные соцсети исключают возможность публикации длинноватых текстов. Возьмите, например, инстаграм, где находится на данный момент большая часть наших клиентов. Чтоб расположить всеполноценную статью, необходимо наплодить 10 объяснений либо исследовать текст в карусель, что так же неловко. Фоточки — вот, что необходимо людям, фоточки без текстов, без слов, без мыслей. Малый набор букв для определения места твоей фотки и естественно же настроения.
Когда-то писатель-сатирик и юморист Миша Задорнов на собственных выступлениях гласил о клиповом мышлении, о том, что современная молодежь принимает лишь резвую смену картинок, она не может осилить книжку, это сделалось невыносимо скучновато. Сейчас популярны понятные, недлинные и обыкновенные вещи. А еще лучше с резвым результатом. Люди стали жить принципом наслаждения. Возжелал, напечатал три слова и сходу получил итог (похвала и лайки).
А еще в гонке за клиентами, своим продвижением, люди стают схожими: все пишут пару глубочайших мыслей (о нет, одну, естественно же) и выкладывают фото. Фото создателя непременно, ведь клиенты должны тебя уяснить в лицо. И вот инстаграм пестрит фото с одной единственной фотосессии… Так нужно, ведь нам произнесли, что люд повалит валом.
Собственной статьей я не пробую кого-либо унизить либо обосновать неэффективность рекламных шагов. Я пишу о том, что для меня неприемлемо. Может быть, я найду единомышленников, может быть, в меня полетят камешки.
Но вы не задумывались, что наше общество равномерно тупеет? Чудилось бы, столько способностей, столько девайсов — но люди растрачивают свое время на пролистывание фоток в инстаграме.
К слову, наряду с инстой развивается тик-ток. Там совершенно ничего писать не нужно, просто снимай минутные ролики. Что далее?
Серебрянникова Юлия Александровна