новости

Роли, которые навязывают ребенку предки в дисгармонической семье | новость на you-queen

При первичной социализации малыша в семье закладывается актуальный сценарий личности:  

О воздействии родителей на формировании структуры личности в психоанализе https://www.b17.ru/article/o_vliyanii_roditelei_na_formirovanii_str/

Разглядим роли, которые навязывают предки в дисгармонической семье:

Козел отпущения. Заключается в смещении злобы и злости женами в отношении друг дружку, на малыша. Вступая в брак, к огорчению, не все думают о том, что их соединяет воединыжды в истинное время и как будут развиваться дела в предстоящем. Накапливаемое раздражение и недовольство срывается на ребенке, у которого формируется чувство неполноценности и чувство вины. При всем этом роль остается и в том, случае, когда предки остаются жить совместно, и если расстаются. Результаты этого стиля воспитания начнут проявляться в подростковом возрасте:

Татуировки, которые наносят лица с возбудимо-неустойчивой акцентуацией (на примере знаменитостей) https://www.b17.ru/article/tatuirovki_kotorie_nanosyat_lica_s_vozb/

Кумир семьи. При данном стиле воспитания предки заполняют чувственный вакуум в брачных отношениях лишней заботой и опекой малыша. Как итог, трудности во отношениях с окружающими людьми, формирование выученной слабости, склонности к девиантному поведению:  

О пробелах в воспитании, содействующих формированию девиантного поведения https://www.b17.ru/article/o_probelah_v_vospitaniy_sposobstvuyusc/

Буфер. Примиритель. Ребенок наделяется возможностями играться роль Взрослого с юношества, регулируя дела меж мамой и папой, неся ответственность за их дела. Когда ребенок растет, он все равно ощущает свою ответственность за дела меж родителями. В случае развода формируется чувство вины. И, как следствие, невозможность выстраивания гармонических отношений с окружающими, выстраивание отношений в треугольнике Карпмана:   

Роль Спасателя: мини-тест, программка психокоррекции https://www.b17.ru/blog/rol_spasatelya_mini_test_programma_psi/ 

Я — "Деструктивный Родитель": мини-тест, упражнения по корректировки  https://www.b17.ru/blog/75745/

Комплекс жертвы: психодиагностика, предпосылки, психокоррекция https://www.b17.ru/article/kompleks_jertvi_psihodiagnostika/

Нескончаемый ребенок. При закрытом типе семьи ребенок ограничивается в разговоре с окружающими. Этот вакуум заполняется отношениями в семье, дилеммах семьи. Даже взрослый, приезжая к родителям, он ощущает себя нескончаемым ребенком с ограниченными правами в семье:

Чрезмерная чувственная близость с ребенком: предпосылки, воздействие на его жизнь https://www.b17.ru/article/chrezmernaya_emocionalnaya_blizost_s_reb/

Хранитель домашней потаенны. При закрытом типе семьи при дилеммах в семье с кем-либо из членов — алкоголизм, наркомания, формируется модель зависимо-созависимых отношений.  

Усвоение ребенком в зависимо-созависимой семье дисфункциональных устройств отношений https://www.b17.ru/article/usvoenie_rebenkom_v_zavisimo_sozavisimoi/

Одинокий волк (волчица). При закрытом типе семьи ребенок на сто процентов изолируется от социума, у него формируется образ неприятеля, которых он лицезреет во всех окружающих его людях:

Последствия воспитания малыша адептом религиозной секты https://www.b17.ru/article/posledstviya_vospitaniya_rebenka_adeptom/

Психический супруг. Данной ролью, обычно, наделяется мальчишка одинокой мамой. Но может данной ролью наделять и дочь, изолируя от способности общения со сверстниками, папой. Как итог, проживание в предстоящем выросшего отпрыска (дочери) с мамой и невозможности выстроить гармонические дела, сделать семью:

«Моя красота» либо «не желаю разделять отпрыска с иными» https://www.b17.ru/article/moya_prelest_ili_ne_hochu_delit_sina/

Исполнитель мечты. На малыша возлагаются надежды по реализации тех желаний и устремлений, которые не были реализованы родителями. Такие предки снимают видео, выкладывают в социальные сети, чтоб обосновать "наш ребенок особый". Как итог, трудности во отношениях со сверстниками, неспособность осознания того, что в реальности желает он сам, ненависть к родителям за то, что лишили юношества:

О последствиях активации возможностей в детстве либо ошибка психолога Б. Сидиса https://www.b17.ru/article/o_posledstviyah_aktivacii_sposobnostei/

Обуза. Ребенку с юношества внушается, что его возникновение в жизни сделало много заморочек у родителей (обычно, внушается мамой). Формируется с юношества чувство вины, комплекс неполноценности:   

О детстве Анджелины Джоли либо татуировки эмотивно-лабильных личностей https://www.b17.ru/article/o_detstve_andjelini_djoli_ili_tatuirovki/

В дисгармонической семье могут быть и остальные роли, когда к ребенку относятся шаблонно, стереотипно, не беря во внимание его личные желания. Если предки в детстве употребляли обозначенные стили воспитания, нужно не зацикливаться на дилеммах, которые они сформировали,

Оправдание собственного деструктивного поведения томным детством как иррациональное убеждение https://www.b17.ru/article/opravdanie_svoego_destruktivnogo_poveden/

а обратиться к психологу и проработать детские психотравмы и их последствия.

Дорогие читатели, спасибо за Ваше внимание к моим статьям!

Если для вас приглянулась статья, ставьте «спасибо»,  оставляйте свои отзывы.

Чтоб получить мою консультацию, зайдите на личную страничку https://www.b17.ru/bondarenko-t-a/ 

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Вам также может понравиться...