Начинать работу с половой нефункциональностью нужно с исследования своей чувствительности. Почти все проседают в месте контакта с собой и миром, не замечают потребности, не распознают телесные чувства.
Корешки задачи произрастают из ранешнего юношества, когда предки отвлекают ребёнка от того, чтоб ощущать себя и делают его комфортным. Другими словами не оставляют его наедине с кашей и брокколи, а включают мультики, устраивают танцы с бубнами, чтоб накормить/уложить/ вынудить посиживать на горшке. Человек, который,сидя в кафе, читает газету, либо перелистывает ленту телефона, также не чувствителен к для себя, а как следует он не имеет чувствительности в сексе. Сексуальность — это постоянно про контакт.
Прерывание контакта в детстве: "не трогай того", "не делай этого"- отравляют нам жизнь денек за деньком. Либо "отстань от меня , могу я отдохнуть чуть-чуть?"-прерывание его желания оборвать маму. Уход ребёнка тоже прерывается: "сиди тут", "занимайся своими уроками и не мечтай", либо "ты не пойдёшь гулять пока не доешь обед".
Следует ли нам в таком случае придерживаться политики полного непрерывания?-задаёт вопросец Перлз. Как хоть какому другому живому существу, ребёнку необходимо изучить собственный мир, осваивать диапазон собственных способностей, стараться расширить свои границы, узнать как он далековато может зайти, и в то же время его необходимо задерживать от того, что может серьезно разрушить ему самому либо остальным. Он должен научиться обращаться с прерываниями. Настоящие трудности появляются тогда, когда предки вмешиваются в процесс взросления, или прерывая пробы малыша отыскать свою манеру поведения, или лишне оберегая его, или разрушая его доверие к своей возможности опираться на себя в границах способностей собственного развития. Они могут так запутаться в прерываниях, осуществлявшихся родителями, что совсем откажутся от себя самих, закончат замечать различия и связь меж своими нуждами и наружными методами их ублажения, это ведет к слиянию.
Что мы можем поменять прямо на данный момент?
Развивать эмоциональность к миру, выбирать себя, дифференцировать чувства нравится/ не нравится. Это упражнение обожают даже мои мелкие клиенты: я бросаю мяч как в игре " Сьедобное- несъедобное" и спрашиваю обо всем, что приходит в голову. А ребенок прислушивается к для себя и отвечает, нравится ему это и ловит мяч, или нет, и мяч отбрасывает.
Без подобного рода чувств нереально пережить удовольствие с одним партнёром, потому что фокус внимания отсутствует в теле. Нужной становится неизменная смена партнёров как смена рисунки в мульте. Либо огромное количество доп приспособлений для контраста сексапильной жизни. Но, повторюсь, сексапильное удовольствие-это, до этого всего про контакт с своими чувствами.
Пройдите обычной тест : есть ли у вас излишние продукты в кухонном шкафу? Очень много неиспользуемой посуды? Одежки, которую вы не носите? И если большая часть ответов "да", у вас неувязка.
Возвратите для себя себя и жизнь поменяется к наилучшему.
Анастасия Венедиктова
Анастасия Венедиктова