Пробудился Лисёнок с утра новейшего денька, денька, когда Солнце сделалось светить по-другому. Чуток приотворив глаза и оглянувшись вокруг, он прислушался к для себя и окружающему месту, обождав некое время, Лисёнок вдруг сообразил – что-то поменялось…
Он – был как и раньше он, но… некий иной, новейший… по последней мере сам себе. Ну и Мир вокруг – вроде всё этот же Мир, что и вчера, позавчера и долгие годы до того, но… в то же время – это был иной Мир.
Лисёнок никак не мог выразить свои чувства наиболее понятно и сконструировать себе ответ на вопросцы: что вышло и что конкретно поменялось?! Пока не мог…
Лисёнок лёжа потянулся, позже вполне встал и направлялся к озеру, как он это делал любой денек, чтоб испить воды и искупаться… там-то его и ждал сюрприз…
Взглянув в своё отражение, видневшееся в изумрудной глади озёрной воды, Лисёнок узрел, что он больше уже не лисёнок, а самый реальный большенный – Лис, ведь… взгляд его сейчас практически излучал уверенность, уши стали наиболее проницательными и заострёнными (чтоб лучше и отчётливее слышать), усы стали длиннее (чтоб чувствовать окружающее место тоньше), шерсть наиболее густой и пышноватой, и естественно же – хвост… он стал наиболее броским и лохматым. Всё это он узрел, взглянув в своё отражение…
— Что все-таки, похоже, настало время… поразмыслил он про себя и улыбнулся. Так может… продолжил он свои мысли, поменялся не только лишь я, да и Мир?
Не успела эта идея пробежать по его разуму, как уже возник ответ: есть только один метод выяснить – отправиться в путь. Так он и сделал. Оказалось, Лисёнок, ставший Лисом, был вполне прав…
Чем далее он шёл, тем лучше лицезрел и осознавал, что то, что его ранее сдерживало – сейчас пропало; препятствия, которые ранее были неодолимыми – сейчас поддаются преодолению и покоряются; ошибки, которые он совершает – стают не грузом, а источником для новейших мыслях. Выходило, что Мир — вроде бы открылся новенькому ему. То, что было труднодоступно Лисёнку, сделалось доступно – Лису.
— Я сумел получить то, чего же желал и то, о чём даже не грезил. Я сумел всё это, увидев себя, Мир и себя в Мире по-другому, заного. Разум изменил форму, которая изменила отражение, опосля чего же – поменялась вся действительность. Так он дал ответ, в один прекрасный момент столкнувшись в пути с медлительно ползущей куда-то черепахой, которая поинтересовалась секретом его хорошей ухмылки и умиротворённого взора.
Та ночь, страдательная, волшебная ночь, опосля которой Лисёнок пробудился Лисом, пройдя кое-где в глубинах мглы свою трансформацию. Та ночь в особенный Денек, когда Луна была не Луной, а Солнце не Солнцем, когда Ветер и Ливень плясали с Костром – конкретно та ночь изменила всё – снаружи и снутри… в эмоциях, идей и действиях. Ожидал Лисёнок того либо нет, желал ли и был ли готов либо нет – оказалось не принципиальным, просто… пришло его время, и Природа своим проведением отдала ему шанс, и он – пользовался им сполна.
Если что — авторство, очевидно, моё.
Ермаков Сергей