Клиентка «ПриватБанка» заявила, что терминал данного финучреждения не зачислил средства на карту, в банке поначалу вовсе отказались принимать жалобу.
Об этом идет речь в отзыве на сайте «Минфин», оставленном пользователем Анастасией Божко вечером 12 ноября. По ее словам, инцидент произошел с терминалом, расположенным в супермаркете на проспекте Курбаса, 6Г в Киеве. Там она пополняла карту на 6 тысяч гривень.
«После всовывания последней купюры, терминал потух, просто выключился, а деньги на счет не поступили. Сразу же позвонила на 3700 и у меня приняли заявку на возврат средств, сказали ждать сутки, сегодня позвонила узнать, а заявка отклонена, оператор сделал повторную заявку. Хотелось бы узнать когда будут возвращены средства и кто будет нести ответственность за такие сбои! У меня это последние деньги и нужны мне срочно!», — написала клиентка.
В ответ представитель банка извинился за доставленные неудобства и сообщил, что данный вопрос прорабатывают профильные специалисты.
«После проверки информации и рассмотрения ситуации мы дополнительно вас проинформируем», — идет речь в комментарии сотрудника «Привата».
Отметим, на днях другой клиент этого же банка рассказывал, что не смог пополнить свою карту через терминал, но деньги вернуть тоже пока не может.
Вас также могут заинтересовать другие новости:
- Банк оставил украинского военного без официальной зарплаты: что произошлоПриватбанк не захотел принимать у клиента купюры с пятнами: как объяснили отказ»Услышал неодобрительное улюлюканье»: клиент возмутился сервисом в отделении «ПриватБанка»