В «ПриватБанке» произошел технический сбой, в результате которого у некоторых клиентов были повторно списаны средства.
Об этом пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга написал на своей странице в Facebook.
«Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, которые из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте», — отметил он.
Читайте такжеВ «ПриватБанке» рассказали, как переводить деньги без указания карты: пошаговая инструкцияСерга заверил, что специалисты работают над решением проблемы.
По его данным, некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток.
Вас также могут заинтересовать новости
- В «ПриватБанке» пригрозили отключением Apple Pay и Google Pay: что произошлоВ «Приват24» теперь можно переводить деньги без указания карты получателяС начала года прибыль госбанков сократилась на 72% – Минфин
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram