Французская антимонопольная служба решила оштрафовать Google на 220 млн евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке онлайн-рекламы.
В сообщении на сайте органа говорится, что компания, занимающая доминирующее положение, а значит, несущая особую ответственность, предоставляла «преференциальный режим своим запатентованным технологиям, предлагаемым под брендом Google Ad Manager» по продаже и размещению рекламы в ущерб конкурентам.
Жалобу о недобросовестной конкуренции подали News Corp, Le Figaro и Rossel La Voix. Google не стала отрицать факты и решила воспользоваться процедурой урегулирования. Власти удовлетворили просьбу компании.
В частности, Google предложила обязаться улучшить взаимодействие сервисов Google Ad Manager со сторонними рекламными платформами для продажи рекламных площадей. Регулятор поддержал это предложение и сделал обязательным к выполнению.
«Решение о санкционных мерах в отношении Google имеет особое значение, поскольку это первое в мире решение, анализирующее сложные алгоритмические процессы аукционов, посредством которых отображается реклама в интернете», — отметила глава антимонопольного управления Франции Изабель де Сильва.
Вас также могут заинтересовать новости:
- В Google Earth появились 3D-таймлапсы: можно смотреть, как менялся мир за 37 летСтало известно, когда YouTube начнет размещать рекламу во всех видеоGoogle оцифровал часть мозга человека (фото, видео)
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram