Клиент «ПриватБанка», который недавно решил отказаться от популярной у украинцев услуги, пожаловался на пропажу крупной суммы денег с карты.
Об этом возмущенный клиент написал в своем отзыве на сайте «Минфин».
По его словам, с 26 по 27 сентября с карты «Универсальная» были украдены 23 тысячи гривень якобы за 288 снятий.
«И что удивительно: даже ни одного подтверждения не было для снятия, и банк даже не позвонил, как-то всё подозрительно складывается, все деньги снимали маленькими платежами, в размерах по 36 грн, по 58 грн и три платежа по 1000 грн. И что удивительно, когда мы созвонились с банком, и сразу же на заданный вопрос якобы говорим, что у нас украли деньги, мы услышали от их ответ в агрессивной форме, что якобы мы сами виноваты, и так прямо настойчиво оператор нам внушал, что якобы мы накупили игр в «плей маркете» и туда ушли все 23 000 грн», — идет речь в комментарии.
Клиент добавил, что в банке якобы говорили о передаче данных карты третьим лицам. В полиции, куда было подано заявление, якобы подтвердили, что деньги украли мошенники. При этом в самом банке, по его словам, утверждают, что ничего не знают о краже денег.
В ответ представитель «ПриватБанка» написал, что обратился к автору комментария в личных сообщениях для уточнения контактов и проверки указанной информации.
Как сообщал УНИАН, ранее клиентка «ПриватБанка» из города Хмельницкий заявила, что стала жертвой мошеннической схемы и лишилась собственных средств.
Вас также могут заинтересовать другие новости:
- «Опять старая песня»: клиент «ПриватБанка» раскрыл обман при выдаче карт»ПриватБанк» обвинили в невыполнении обязательств за покупки на AliExpress: детали»У нас в стране Советский Союз?»: клиенту «ПриватБанка» отключили услугу, назвав странную причину