Клиентка «ПриватБанка» из города Коростень Житомирской области пожаловалась, что финучреждение расторгнуло с ней договор без объяснения причины.
Об этом идет речь в ее комментарии на сайте «Минфин».
Женщина рассказала, что обслуживается в указанном банке в течение пяти лет, до последнего инцидента считала его одним из лучших.
«В воскресенье у меня банкомат забрал карту, причем, как оказалось, моя была третья по счету, на экране не показывало, что банкомат не рабочий. А в понедельник придя в банк, для переоформления новой карты, у работника банка не получилось мне ее выдать, они же связали меня с горячей линией, где мне сказали, что «банк расторгнул со мной договор, без объяснения причины», — пишет она.
Читайте такжеКлиентка обвинила «Новую почту» в мошенничестве: компании пришлось оправдываться
По ее словам, никаких долговых обязательств перед банком она не имела.
«Очень обидно по этому поводу», — подытожила клиентка.
Сотрудники «ПриватБанка» отреагировали на комментарий женщины, сообщив, что уже разбираются в ситуации.
«Уже занимаемся вашим вопросом. По результатам дополнительно позвоним вам», — написал представитель банка.
Как ранее сообщал УНИАН, «ПриватБанк» выставит на продажу портфель безнадежных карточных кредитов украинцев общей суммой более 700 миллионов гривень.