В январе 2019 года открылся четвертый проект сети «Хищnik Стейкs&Burgers». Двухэтажный ресторан разместился на Большой Никитской, 23/14, корп. 9.
Главное место в меню по традиции отвели правильным стейкам и фирменным бургерам. Совладелец и бренд-шеф сети Александр Грицай установил здесь камеру Dry Ager, так что теперь среди ассортимента стейков можно найти стриплойн 45 дней выдержки. Мясо в новом ресторане готовят исключительно на открытом огне, в хоспере, за счет чего оно приобретает особый вкус и аромат (в предшественниках жарят на лавовых грилях). Говядину используют исключительно мраморную от известных российских производителей. Сориентироваться в степени прожарки стейков помогают подробные рекомендации в меню. На месте также выпекают пышные сливочные булочки-бриоши для бургеров и продают фермерские сыры: буррату, моцареллу и полутвердый рассольный халумис.
Интерьер двухэтажного ресторана выполнен в фирменном брутальном лофтовом стиле. На -1 этаже обустроили лаунж зону с мягкими диванами комфортной низкой подсадки и кожаными стульями. В барной карте – большой выбор вин по демократичным ценам, включая ассортимент натуральных вин, – локация и близость театров обязывают. Также в скором времени здесь обещают увеличить количество фирменных закусок к вину. По выходным в «Хищnik Стейкs&Burgers» на Большой Никитской планируют устраивать вечеринки с диджей-сетами.
Источник: