10 рекомендаций специалисту при выборе Кабинета для работы (почасовая аренда)
1. Самый важный момент в выборе – территориальное расположение кабинета. После того, как определитесь, в каком районе вы будете встречаться, обращайте внимание на нюансы. Важно учесть возможности и клиента, и специалиста:
если вы или клиент пешеходы, уточните, сколько времени занимает маршрут от метро до кабинета, а лучше, запросите видео этого маршрута;
если вы или клиент автомобилисты, уточните, нет ли проблем с парковкой.
2. До встречи с клиентом посетите Кабинет, который собираетесь арендовать, познакомьтесь с людьми, которые сдают этот кабинет, взгляните на кабинет глазами клиента:
кабинет с окном – наиболее подходящий вариант для новых клиентов, с которыми вы только выстраиваете отношения;
кабинет без окна – для более глубокой работы.
Если нет возможности посетить кабинет, запросите фото или видео съемку в on-line режиме. И сразу же уточните возможность использования и передачи этих материалов в своей работе с клиентами. Также в дальнейшем они могут вам пригодиться для размещения на своих интернет-ресурсах.
3. Узнайте, есть ли Администратор? Познакомьтесь с ним, в дальнейшем он будет вашим помощником в организации всех рабочих процессов . Он встретит клиента, если тот пришел немного раньше.
Если же Администратора нет, то все заботы о клиенте вы берете на себя, помните об этом.
4.Обратите внимание, как в помещении организована зона ожидания. Не придется ли вам или клиенту находиться в тесном помещении, если вы придете раньше, даже на 5 минут. Ведь совместное времяпрепровождение в подобных условиях вызовет дискомфорт.
5. Заранее обсудите финансовые обязательства , что входит в стоимость аренды (чай , кофе, вода; интернет, канцтовары; парковка), есть ли абонементы на визиты (они, как правило, уменьшают стоимость 1 часа аренды примерно на 15%), имеют ли абонементы временнЫе ограничения, за какое время можно без оплаты отменить бронирование, каким образом можно осуществить оплату (наличная, безналичная форма).
6. Ознакомьтесь с правилами аренды Кабинета , запросите их в письменно виде или в электронном, а лучше заключите Договор почасовой аренды, в котором будут прописаны все нюансы ваших взаимодействий.
7. Уточните, может ли клиент или вы прийти в Кабинет с детьми , есть ли «няня»? Это особенно важно для женщин, находящихся в декрете, а также в случае, если ваша встреча пришлась на week-end, когда в образовательных учреждениях также выходной. Входит ли в стоимость аренды услуги няни. А также уточните квалификацию няни, не стесняйтесь попросить документ об образовании при необходимости или сомнениях. Ведь этому человеку нужно будет доверить самое дорогое, что у вас или клиента есть – РЕБЕНКА .
8. Для вашего удобства спросите, есть ли место для хранения ваших вещей, если собираетесь постоянно работать в одном месте (ваши тетради с записями, картотеку клиентов, личные вещи, например, сменная обувь).
9. Оснащение Кабинета оборудованием:
Если вы проводите on-line консультации, уточните, есть ли в кабинете специальное оборудование: компьютер, проектор, установлены ли необходимый вам программы (skype, whats app и др.). Если не установлены, уточните возможность установки до начала вашей работы.
Если вы сторонник телесных практик, уточните наличие ковриков, массажных столов и т.д.
10. Очень удобно в конце каждой сессии иметь доступ к он-лайн бронированию, чтобы записать клиента сразу же на следующую сессию. Просите доступ к календарю!
Каждый пункт из списка очень важен, стоит проделать все это один раз, и вы найдете идеальное место для своей работы, клиенты будут довольны и счастливы, а это и есть основная цель вашей и нашей деятельности!!!
Спасибо за внимание, всем добра)
Ксения Еремина
Источник: