психология

Бесценное время. Как не тратить его бездарно

Бесценное время. Как не тратить его бездарно

Ежедневные дела, планы на будущее – сколько всего нужно сделать, а вы не успеваете! Часто вы сетуете на то, что не хватает времени. Вы закрываете глаза и понимаете, что, несмотря на бесконечную беготню, толком ничего не успели сделать.

Признайтесь, что в большинстве случаев вы склонны сваливать все на внешние причины, чтобы понять и разобраться. Как же не тратить время бездарно?

Самоорганизация

Каждая из вас умеет выходить из любой ситуации и действовать так, как требует разная ситуация. То есть, когда цель ясна, задача определена, то дело только за вами. Вы легко можете погрязнуть в повседневности, очутиться в хаосе. А он коварен, бороться с ним вы можете только при помощи самоорганизации. Организованные люди доводят все свои дела до конца. Они правильно применяют время, успевают достичь своих целей. Чтобы ваше время не пропадало бездарно, необходимо помнить и использовать некоторые правила.

Не тратьте энергию зря

Вы привыкли решать чужие проблемы? Вас постоянно просят помочь и дергают. Вы не чувствуете от этого большого счастья, а ваша усталость дает о себе знать.

Что предпринять?

1. Подумайте: что зависит лично от вас и нужно сделать немедленно. Все, не требующее вашего вмешательства, можно поручить другому человеку. Задание должно быть внятно сформулировано и адресовано именно тому, кто это сделает.

2. Не надо отвлекаться. Основная проблема мышления женщины – неспособность концентрироваться. Таким образом, на решение легких задач уходит много времени.

3. Не тратьте время на людей, которые вам просто в тягость. Если общаться с человеком неприятно, то осознайте это. Откажитесь, но не обижая.

Распределите время

Вы сильно устаете? При этом не понимаете, почему устали. Хаос взял вверх.

Что делать?

1. Планируйте свои дела.

2. Не откладывайте срочные дела. Затем выполняйте текущие задачи, которые запланированы на определенное время. Мелкие дела хороши для того, чтобы быстро переключиться.

3. Не занимайтесь долго одной и той же деятельностью: быстро устанете. Если дела решать по плану, то они перестанут казаться такими неподъемными.

4. Не забывайте отдыхать. Успевают те, кто умеет расслабляться.

Размышляйте по-деловому

Вы – женщина, а поэтому мыслите по-особенному, чем мужчина. На работе ваши мысли не собрать в одну кучу.
Что делать?

1. Не торопитесь и не нервничайте. Раньше вставайте, чтобы оставалось время на занятия собой. Вы обретаете позитивный настрой, и никто не сможет сбить вас с толку.

2. Начните работать с первых часов своей деятельности, чтобы войти в нужный ритм.

3. Запишите заметки и события, которые надо выполнить или запомнить. Органайзер – это не единственный метод планирования дня. Воспользуйтесь возможностями своего компьютера, и он напомнит вам о ваших делах в установленный момент. Отвечайте сразу на деловые сообщения, не откладывая. Все это учит организованности.

4. Реализовывайте свои потребности и отвергайте все, что вредит вам. Вам необходимо: выполнять все запланированные задачи, высыпаться и заниматься физическим трудом.

Это ваши основные приоритеты. И совсем не надо: выполнять какую-то чужую работу, мучить себя невыполнимыми задачами. Таким образом, заботьтесь о себе, вы увидите, как раскроются ваши внутренние резервы.

Источник: justlady.ru

Вам также может понравиться...