Наверное, многие видели этот замечательный фильм, а я вот совсем недавно его посмотрела.
Потому что 10 лет назад я бы точно не увидела в нем всех этих полезностей.
Итак, какие интересные моменты я увидела в фильме, как расстановщик?
Главная героиня (ГГ) недвусмысленно дает понять, что находясь в самых жестких и неблагоприятных рабочих условиях, человек все равно может быть в контакте со своим ресурсом – и это не что иное, как его истинный интерес и подлинное желание в том деле, которое приносит ему радость и в котором он хочет вырасти.У ГГ есть способность видеть в другой женщине силу внутреннего агрессора и она от этого не сбегает, не бьется в истерике, не поливает грязью босса, как ее друзья, потому что обладает такой же силой. Это сила успеха и денег. Именно от этой способности она потом и откажется.ГГ НЕ проходит конфликт своей Цели и ближнего окружения (она и друзья), в итоге она остается там, откуда начинала. Посыл — «Ты будешь снова или такой как и мы – серыми и неудачливыми или мы тебя исключим из своей серой и завистливой тусовки!»ГГ НЕ проходит конфликт своей Цели в Паре (она и ее парень), она сохраняет верность своей внутренней жертве и как награда – ее парень ей все прощает – ее выдающийся успех, ее выдающиеся способности и талант, который превосходит его.ГГ НЕ выдерживает свой собственный успех и свои способности. Поднимается вина, я намного успешнее своих друзей, я иду вперед, а они стоят на месте – значит они хорошие и правильные, а я дурная. Спущусь ка я снова к ним вниз, может они простят мой успех и снова примут меня в свою тусовку?
Как только у Андреа (ГГ) поднимается вина за свой успех, за свою уникальность, талант и выдающиеся способности она больше не может видеть Миранду Пристли, как бизнесмена – лидера, она видит то, что и все перфекционисты — подлость, грязь и предательство, словно забывает о правилах игры на поле, где все покупается и продается. Все это вдруг становится для нее в новинку, она осуждает и презирает. В ней включается обесценивание (внутренняя жертва) в первую очередь — своей способности брать для себя больше и лучше (при этом никого не убивая и не воруя), чем это получается у других, а во вторую очередь – вина за свой успех, уникальность и таланты.
Потому что из задрыпаной кошки превратиться в роскошную и модную даму, уверенно чувствующую себя как с миллионерами, так и с простым людом, достичь офигенного профессионализма, находить решение в самых жестких ситуациях, а потом все это слить в унитаз – дорогого стоит, скажу я вам…
Справка — «Дьявол носит Prada » комедийная драма режиссёра Дэвида Френкеля по одноимённой книге Лорен Вайсбергер, рассказывающая о молодой девушке, попавшей на работу в один из наиболее влиятельных модных журналов, 2006 год
Филимошкина Наталия Владимировна
Источник: