Как желание быстро иметь то, чего у тебя пока нет, не позволяет пользоваться тем, что у тебя есть.
У нас сейчас преобладает в культуре некая тенденция стать успешным человеком, успешным во всем. И примерно простроен идеальный путь достижения этого «успеха», он примерно такой: где-то в возрасте с 5 лет – это много-много кружков, желательно ребенка занять по максимуму, что бы времени спокойно вздохнуть (а не то чтобы что-то почувствовать и осознать) не было. Дальше крутая школа, что бы самые продвинутые учителя были и желательно в 1000 км от дома, что бы целый день заниматься тем что бы возить ребенка из дома до школы, со школы до кружка. Потом институт, дальше свадьба, да такая что бы обязательно всех удивить, неважно что молодожены уже сто раз переругались из-за этого, передумали жениться и потратили на нее стоимость пентхауса на Багамах. Дальше семья, здесь обязательно все красные дни календаря запечатлять и выкладывать ( всем на зависть) в интернет- какая у вас идеальная семья и большая любовь(и неважно, что последний разговор по душам у вас был до свадьбы), главное же чтоб другие поверили! И т.д.
Я, конечно, утрирую и многие вещи из перечисленных, действительно важны! Но дело в том, что очень часто, зная с детства, как и куда нужно двигаться, мы начинаем двигаться на автомате, не задумываясь как и зачем мы это делаем. И такой автопилот, часто заводит в тупик, приводит к болезням, хронической усталости, апатии и разным неприятным штукам.
Мы, как бы фокусируемся на том чего у нас, пока нет (а возможно и не будет), и не позволяем себе пользоваться тем, что у нас есть!
Попробую показать на примере: Недавно услышала одну историю. На одном известном конкурсе рекламы тур-операторов, которые рекламируют туры для новобрачных: тут и лучезарная Испания с ее матадорами и страстным фламенко, и солнечный остров Кипр, романтичный Париж с Эйфелевой башней, Венеция с каналами и гондольерами, Египет с пирамидами и многие другие. И побеждает Усинск, который в рекламе отметил: « А вот у нас в нашем молодом городе нет достопримечательностей, и никто не будет вытаскивать вас из постели ни свет ни заря, для того, что бы бродить целый день вокруг них!» Отсутствие чего- то, в данном случае достопримечательностей — это наличие того времени, которое молодожены способны уделить друг другу. А иначе, зачем медовый месяц?
Поэтому в следующий раз, когда при достижении очередной цели, будете мучиться вопросом -«Что делать?», попробуйте задать себе другой вопрос — «А что есть?»
Богинская (Арчибасова) Марина Александровна
Источник: